Фразеологическая единица как объект изучения

Проблема выделения и определения языковых единиц – одна из наиболее трудных в лингвистике. Лингвист идет «по следам» живых носителей языка, пытаясь установить, как сами говорящие выделяют для себя какие-то единицы из того речевого потока, который только и является реальным существованием и проявлени...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2001
Автор: Лобода, С.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2001
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90278
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Фразеологическая единица как объект изучения / С.А. Лобода // Культура народов Причерноморья. — 2001. — № 19. — С. 88-93. — Бібліогр.: 15 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Проблема выделения и определения языковых единиц – одна из наиболее трудных в лингвистике. Лингвист идет «по следам» живых носителей языка, пытаясь установить, как сами говорящие выделяют для себя какие-то единицы из того речевого потока, который только и является реальным существованием и проявлением языковой системы. Обучаясь речи естественным образом (т.е. в процессе общения, а не специального обучения), мы стремимся расчленить речевой поток, выделить из него и запомнить какие-то минимальные компоненты (разных уровней) и модели, с помощью которых можно потом строить свою собственную речь. Тем самым отбрасывается индивидуальное речевое, и усваиваются определенные стабильные элементы, обладающие относительной самостоятельностью формы и содержания.