Фразеологическая единица как объект изучения
Проблема выделения и определения языковых единиц – одна из наиболее трудных в лингвистике. Лингвист идет «по следам» живых носителей языка, пытаясь установить, как сами говорящие выделяют для себя какие-то единицы из того речевого потока, который только и является реальным существованием и проявлени...
Збережено в:
Дата: | 2001 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2001
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90278 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Фразеологическая единица как объект изучения / С.А. Лобода // Культура народов Причерноморья. — 2001. — № 19. — С. 88-93. — Бібліогр.: 15 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Проблема выделения и определения языковых единиц – одна из наиболее трудных в лингвистике. Лингвист идет «по следам» живых носителей языка, пытаясь установить, как сами говорящие выделяют для себя какие-то единицы из того речевого потока, который только и является реальным существованием и проявлением языковой системы. Обучаясь речи естественным образом (т.е. в процессе общения, а не специального обучения), мы стремимся расчленить речевой поток, выделить из него и запомнить какие-то минимальные компоненты (разных уровней) и модели, с помощью которых можно потом строить свою собственную речь. Тем самым отбрасывается индивидуальное речевое, и усваиваются определенные стабильные элементы, обладающие относительной самостоятельностью формы и содержания. |
---|