О европейском векторе развития университетских организаций: на пути к внедрению “европейской” модели?

The article deals with the analysis of the “European University” model. The problem of transition from the so called “classical” model of university functioning (university as “cultural institution”) to “managerial” (“entrepreneurial”) model of functioning is considered. University organization a...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2006
Автор: Тарапатова, Н.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2006
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90299
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:О европейском векторе развития университетских организаций: на пути к внедрению “европейской” модели? / Н. Тарапатова // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2006. — № 1. — С. 203–207. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90299
record_format dspace
spelling irk-123456789-902992016-01-07T11:18:10Z О европейском векторе развития университетских организаций: на пути к внедрению “европейской” модели? Тарапатова, Н. Социологическое образование The article deals with the analysis of the “European University” model. The problem of transition from the so called “classical” model of university functioning (university as “cultural institution”) to “managerial” (“entrepreneurial”) model of functioning is considered. University organization as a constituent of national educational system is evaluated as to its perspectives of development. 2006 Article О европейском векторе развития университетских организаций: на пути к внедрению “европейской” модели? / Н. Тарапатова // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2006. — № 1. — С. 203–207. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90299 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Социологическое образование
Социологическое образование
spellingShingle Социологическое образование
Социологическое образование
Тарапатова, Н.
О европейском векторе развития университетских организаций: на пути к внедрению “европейской” модели?
Социология: теория, методы, маркетинг
description The article deals with the analysis of the “European University” model. The problem of transition from the so called “classical” model of university functioning (university as “cultural institution”) to “managerial” (“entrepreneurial”) model of functioning is considered. University organization as a constituent of national educational system is evaluated as to its perspectives of development.
format Article
author Тарапатова, Н.
author_facet Тарапатова, Н.
author_sort Тарапатова, Н.
title О европейском векторе развития университетских организаций: на пути к внедрению “европейской” модели?
title_short О европейском векторе развития университетских организаций: на пути к внедрению “европейской” модели?
title_full О европейском векторе развития университетских организаций: на пути к внедрению “европейской” модели?
title_fullStr О европейском векторе развития университетских организаций: на пути к внедрению “европейской” модели?
title_full_unstemmed О европейском векторе развития университетских организаций: на пути к внедрению “европейской” модели?
title_sort о европейском векторе развития университетских организаций: на пути к внедрению “европейской” модели?
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2006
topic_facet Социологическое образование
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90299
citation_txt О европейском векторе развития университетских организаций: на пути к внедрению “европейской” модели? / Н. Тарапатова // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2006. — № 1. — С. 203–207. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT tarapatovan oevropejskomvektorerazvitiâuniversitetskihorganizacijnaputikvnedreniûevropejskojmodeli
first_indexed 2023-10-18T19:41:42Z
last_indexed 2023-10-18T19:41:42Z
_version_ 1796147657812475904