Кризис в методах опроса и пути его преодоления

Судя по последнему доступному нам обстоятельному исследованию, ESOMAR_ Global-Market-Research-2009 метод Face-to-face интервью в мире уступил место сначала CATI (телефонные опросы с помощью компьютера), а потом Интернет-опросам. Если мы примем за 100% заказы на 3 главных метода опроса, то в 2009...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2012
Автори: Паниотто, В., Харченко, Н.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2012
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90370
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Кризис в методах опроса и пути его преодоления / В. Паниотто, Н. Харченко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 1. — С. 3–19. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90370
record_format dspace
spelling irk-123456789-903702015-12-24T03:03:00Z Кризис в методах опроса и пути его преодоления Паниотто, В. Харченко, Н. Судя по последнему доступному нам обстоятельному исследованию, ESOMAR_ Global-Market-Research-2009 метод Face-to-face интервью в мире уступил место сначала CATI (телефонные опросы с помощью компьютера), а потом Интернет-опросам. Если мы примем за 100% заказы на 3 главных метода опроса, то в 2009-м году сумма денег на заказы интервью составила около 25%, CATI — 32%, онлайн исследования — 43%. Что касается Украины, то пока что в Украине продолжает доминировать Face-to-face интервью (44%), в то время как телефонные опросы составляют 33%, а Интернет-опросы — 23%. Проблема в том, что уровень телефонизации Украины препятствовал распространению CATI, а уровень распространения Интернета не дает возможности проводить репрезентативные для населения Интернет-опросы. В настоящее время лишь около 53% населения имеют стационарные телефоны (78% имеют мобильный телефон) и только около 40% пользуются Интернетом. Поэтому возможно, что в отличие от других стран, для Украины наиболее перспективным является не переход от Face-to-face интервью к CATI, а переход к комбинированным опросам (mixed-mode surveys). Статью завершает изложение некоторых идей о развитии опросов в Украине и России, высказанных участниками конференции. 2012 Article Кризис в методах опроса и пути его преодоления / В. Паниотто, Н. Харченко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 1. — С. 3–19. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90370 303.621 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Судя по последнему доступному нам обстоятельному исследованию, ESOMAR_ Global-Market-Research-2009 метод Face-to-face интервью в мире уступил место сначала CATI (телефонные опросы с помощью компьютера), а потом Интернет-опросам. Если мы примем за 100% заказы на 3 главных метода опроса, то в 2009-м году сумма денег на заказы интервью составила около 25%, CATI — 32%, онлайн исследования — 43%. Что касается Украины, то пока что в Украине продолжает доминировать Face-to-face интервью (44%), в то время как телефонные опросы составляют 33%, а Интернет-опросы — 23%. Проблема в том, что уровень телефонизации Украины препятствовал распространению CATI, а уровень распространения Интернета не дает возможности проводить репрезентативные для населения Интернет-опросы. В настоящее время лишь около 53% населения имеют стационарные телефоны (78% имеют мобильный телефон) и только около 40% пользуются Интернетом. Поэтому возможно, что в отличие от других стран, для Украины наиболее перспективным является не переход от Face-to-face интервью к CATI, а переход к комбинированным опросам (mixed-mode surveys). Статью завершает изложение некоторых идей о развитии опросов в Украине и России, высказанных участниками конференции.
format Article
author Паниотто, В.
Харченко, Н.
spellingShingle Паниотто, В.
Харченко, Н.
Кризис в методах опроса и пути его преодоления
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Паниотто, В.
Харченко, Н.
author_sort Паниотто, В.
title Кризис в методах опроса и пути его преодоления
title_short Кризис в методах опроса и пути его преодоления
title_full Кризис в методах опроса и пути его преодоления
title_fullStr Кризис в методах опроса и пути его преодоления
title_full_unstemmed Кризис в методах опроса и пути его преодоления
title_sort кризис в методах опроса и пути его преодоления
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2012
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90370
citation_txt Кризис в методах опроса и пути его преодоления / В. Паниотто, Н. Харченко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 1. — С. 3–19. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT paniottov krizisvmetodahoprosaiputiegopreodoleniâ
AT harčenkon krizisvmetodahoprosaiputiegopreodoleniâ
first_indexed 2023-10-18T19:41:52Z
last_indexed 2023-10-18T19:41:52Z
_version_ 1796147665307697152