2025-02-23T22:23:52-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-90370%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T22:23:52-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-90370%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T22:23:52-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T22:23:52-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Кризис в методах опроса и пути его преодоления

Судя по последнему доступному нам обстоятельному исследованию, ESOMAR_ Global-Market-Research-2009 метод Face-to-face интервью в мире уступил место сначала CATI (телефонные опросы с помощью компьютера), а потом Интернет-опросам. Если мы примем за 100% заказы на 3 главных метода опроса, то в 2009...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Паниотто, В., Харченко, Н.
Format: Article
Language:Russian
Published: Iнститут соціології НАН України 2012
Series:Социология: теория, методы, маркетинг
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90370
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!