Публичные императивы медиа: время выборов
The article deals with the state of Ukrainian television in the period of pre-election campaign (2005–2006). It can be characterized by mobilization of policy in the mass media market, consolidation of unifying semantic practices, and liberalization of political differences. However, the latter d...
Збережено в:
Дата: | 2006 |
---|---|
Автор: | Костенко, Н. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2006
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90398 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Публичные императивы медиа: время выборов / Н. Костенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2006. — № 3. — С. 213–221. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Социальная стратификация: теоретические и методические основания исследования на региональном уровне
за авторством: Ковалиско, Н.
Опубліковано: (2006) -
Основные этапы и тенденции трансформации украинского общества: от перестройки до "оранжевой революции"
за авторством: Головаха, Е., та інші
Опубліковано: (2006) -
Сохраняют ли значение классовые основания политического участия?
за авторством: Куценко, О.
Опубліковано: (2006) -
Социально-классовые основы образовательного неравенства в Украине
за авторством: Оксамитная, С.
Опубліковано: (2006) -
Элиты, классы и гражданское общество в период трансформации государственного социализма
за авторством: Лейн, Д.
Опубліковано: (2006)