Забастовки 2002–2009 годов в Украине: итоги и перспективы

В статье систематизирован и проанализирован эмпирический материал, характеризующий развитие забастовочного движения в Украине за период 2002–2009 годов. В качестве основного источника данных использованы материалы Национальной службы посредничества и примирения. Рассмотрена динамика забастовочного...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Iнститут соціології НАН України
Дата:2012
Автор: Шахин, Ю.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2012
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90406
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Забастовки 2002–2009 годов в Украине: итоги и перспективы / Ю. Шахин // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 2. — С. 79–97. — Бібліогр.: 14 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90406
record_format dspace
spelling irk-123456789-904062015-12-24T03:03:11Z Забастовки 2002–2009 годов в Украине: итоги и перспективы Шахин, Ю. В статье систематизирован и проанализирован эмпирический материал, характеризующий развитие забастовочного движения в Украине за период 2002–2009 годов. В качестве основного источника данных использованы материалы Национальной службы посредничества и примирения. Рассмотрена динамика забастовочного движения в условиях промышленного подъема и начавшегося в 2008 году экономического кризиса. Представлен анализ забастовочного движения по отраслям и формам собственности. В зависимости от характера производственных отношений и причин трудового конфликта выделены четыре типа забастовок, из которых только один может считаться забастовкой в строгом смысле слова. Показано назревание перелома в характере забастовочной борьбы накануне кризиса. Дан прогноз развития забастовочной борьбы в условиях текущего экономического кризиса. 2012 Article Забастовки 2002–2009 годов в Украине: итоги и перспективы / Ю. Шахин // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 2. — С. 79–97. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90406 94(477):323. 264 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В статье систематизирован и проанализирован эмпирический материал, характеризующий развитие забастовочного движения в Украине за период 2002–2009 годов. В качестве основного источника данных использованы материалы Национальной службы посредничества и примирения. Рассмотрена динамика забастовочного движения в условиях промышленного подъема и начавшегося в 2008 году экономического кризиса. Представлен анализ забастовочного движения по отраслям и формам собственности. В зависимости от характера производственных отношений и причин трудового конфликта выделены четыре типа забастовок, из которых только один может считаться забастовкой в строгом смысле слова. Показано назревание перелома в характере забастовочной борьбы накануне кризиса. Дан прогноз развития забастовочной борьбы в условиях текущего экономического кризиса.
format Article
author Шахин, Ю.
spellingShingle Шахин, Ю.
Забастовки 2002–2009 годов в Украине: итоги и перспективы
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Шахин, Ю.
author_sort Шахин, Ю.
title Забастовки 2002–2009 годов в Украине: итоги и перспективы
title_short Забастовки 2002–2009 годов в Украине: итоги и перспективы
title_full Забастовки 2002–2009 годов в Украине: итоги и перспективы
title_fullStr Забастовки 2002–2009 годов в Украине: итоги и перспективы
title_full_unstemmed Забастовки 2002–2009 годов в Украине: итоги и перспективы
title_sort забастовки 2002–2009 годов в украине: итоги и перспективы
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2012
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90406
citation_txt Забастовки 2002–2009 годов в Украине: итоги и перспективы / Ю. Шахин // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 2. — С. 79–97. — Бібліогр.: 14 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT šahinû zabastovki20022009godovvukraineitogiiperspektivy
first_indexed 2023-10-18T19:41:57Z
last_indexed 2023-10-18T19:41:57Z
_version_ 1796147669134999552