Стратегическое мышление как императив времени

В статье автор затрагивает крайне актуальную тему путей и способов предотвращения планетарного экологического кризиса, который, по его мнению, с некоторых пор приобрел характер принципиально неустранимой дилеммы: либо полный отказ от перегруза окружающей природной среды вследствие дальнейшей э...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2012
Автор: Суименко, Е.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2012
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90411
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Стратегическое мышление как императив времени / Е. Суименко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 2. — С. 164–185. — Бібліогр.: 16 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90411
record_format dspace
spelling irk-123456789-904112015-12-24T03:03:14Z Стратегическое мышление как императив времени Суименко, Е. Социологическая публицистика В статье автор затрагивает крайне актуальную тему путей и способов предотвращения планетарного экологического кризиса, который, по его мнению, с некоторых пор приобрел характер принципиально неустранимой дилеммы: либо полный отказ от перегруза окружающей природной среды вследствие дальнейшей эксплуатации ее ресурсов и вредных выбросов — либо неизбежная гибель жизни на Земле. По его мнению, этот перегруз вызван кульминацией товарно-денежных отношений, от которых во имя самоспасения человечество должно решительно отказаться, ибо постэкономизм уже стучится в дверь и требует реанимации окружающих его природных стихий — земли, воздуха и воды. Субъективным подспорьем адекватного решения возникшей перед людьми дилеммы является стратегическое их мышление, формирование которого крайне необходимо и безотлагательно. 2012 Article Стратегическое мышление как императив времени / Е. Суименко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 2. — С. 164–185. — Бібліогр.: 16 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90411 316.3 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Социологическая публицистика
Социологическая публицистика
spellingShingle Социологическая публицистика
Социологическая публицистика
Суименко, Е.
Стратегическое мышление как императив времени
Социология: теория, методы, маркетинг
description В статье автор затрагивает крайне актуальную тему путей и способов предотвращения планетарного экологического кризиса, который, по его мнению, с некоторых пор приобрел характер принципиально неустранимой дилеммы: либо полный отказ от перегруза окружающей природной среды вследствие дальнейшей эксплуатации ее ресурсов и вредных выбросов — либо неизбежная гибель жизни на Земле. По его мнению, этот перегруз вызван кульминацией товарно-денежных отношений, от которых во имя самоспасения человечество должно решительно отказаться, ибо постэкономизм уже стучится в дверь и требует реанимации окружающих его природных стихий — земли, воздуха и воды. Субъективным подспорьем адекватного решения возникшей перед людьми дилеммы является стратегическое их мышление, формирование которого крайне необходимо и безотлагательно.
format Article
author Суименко, Е.
author_facet Суименко, Е.
author_sort Суименко, Е.
title Стратегическое мышление как императив времени
title_short Стратегическое мышление как императив времени
title_full Стратегическое мышление как императив времени
title_fullStr Стратегическое мышление как императив времени
title_full_unstemmed Стратегическое мышление как императив времени
title_sort стратегическое мышление как императив времени
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2012
topic_facet Социологическая публицистика
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90411
citation_txt Стратегическое мышление как императив времени / Е. Суименко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 2. — С. 164–185. — Бібліогр.: 16 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT suimenkoe strategičeskoemyšleniekakimperativvremeni
first_indexed 2023-10-18T19:41:58Z
last_indexed 2023-10-18T19:41:58Z
_version_ 1796147669662433280