Возможности реализации смыслового послания телепродукта
В статье рассматриваются возможности современного телевидения в плане формирования смыслового поля аудитории. Определен ряд факторов, обусловливающих общественные ожидания и требования к нравственной, этической наполненности телепродукта. Анализируется место смыслов в жизни современного человека...
Збережено в:
Дата: | 2012 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2012
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90417 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Возможности реализации смыслового послания телепродукта / Р. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 3. — С. 77–98. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90417 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-904172015-12-24T03:03:19Z Возможности реализации смыслового послания телепродукта Шульга, Р. В статье рассматриваются возможности современного телевидения в плане формирования смыслового поля аудитории. Определен ряд факторов, обусловливающих общественные ожидания и требования к нравственной, этической наполненности телепродукта. Анализируется место смыслов в жизни современного человека как при наличии рефлексии и саморефлексии, так и при их отсутствии, когда речь идет об обыденном сознании. Сравниваются модели функционирования телевидения в советский период и в годы независимости. Особое внимание уделено, во-первых, реалиям, определяющим нынешнее состояние телевещания, во-вторых, возможностям реципиента касательно собственного управления процессом художественного потребления. Автор раскрывает значение событийности в отношениях человека и искусства и ее влияние на формирование смысловых установок в процессе потребления художественного произведения, в частности телепродукта. 2012 Article Возможности реализации смыслового послания телепродукта / Р. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 3. — С. 77–98. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90417 316.774 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
В статье рассматриваются возможности современного телевидения в плане
формирования смыслового поля аудитории. Определен ряд факторов, обусловливающих общественные ожидания и требования к нравственной, этической
наполненности телепродукта. Анализируется место смыслов в жизни современного человека как при наличии рефлексии и саморефлексии, так и при их
отсутствии, когда речь идет об обыденном сознании. Сравниваются модели
функционирования телевидения в советский период и в годы независимости.
Особое внимание уделено, во-первых, реалиям, определяющим нынешнее состояние телевещания, во-вторых, возможностям реципиента касательно собственного управления процессом художественного потребления. Автор раскрывает значение событийности в отношениях человека и искусства и ее влияние
на формирование смысловых установок в процессе потребления художественного произведения, в частности телепродукта. |
format |
Article |
author |
Шульга, Р. |
spellingShingle |
Шульга, Р. Возможности реализации смыслового послания телепродукта Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Шульга, Р. |
author_sort |
Шульга, Р. |
title |
Возможности реализации смыслового послания телепродукта |
title_short |
Возможности реализации смыслового послания телепродукта |
title_full |
Возможности реализации смыслового послания телепродукта |
title_fullStr |
Возможности реализации смыслового послания телепродукта |
title_full_unstemmed |
Возможности реализации смыслового послания телепродукта |
title_sort |
возможности реализации смыслового послания телепродукта |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2012 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90417 |
citation_txt |
Возможности реализации смыслового послания телепродукта / Р. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 3. — С. 77–98. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT šulʹgar vozmožnostirealizaciismyslovogoposlaniâteleprodukta |
first_indexed |
2023-10-18T19:41:58Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:41:58Z |
_version_ |
1796147670296821760 |