Возможности реализации смыслового послания телепродукта

В статье рассматриваются возможности современного телевидения в плане формирования смыслового поля аудитории. Определен ряд факторов, обусловливающих общественные ожидания и требования к нравственной, этической наполненности телепродукта. Анализируется место смыслов в жизни современного человека...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2012
Автор: Шульга, Р.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2012
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90417
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Возможности реализации смыслового послания телепродукта / Р. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 3. — С. 77–98. — Бібліогр.: 14 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90417
record_format dspace
spelling irk-123456789-904172015-12-24T03:03:19Z Возможности реализации смыслового послания телепродукта Шульга, Р. В статье рассматриваются возможности современного телевидения в плане формирования смыслового поля аудитории. Определен ряд факторов, обусловливающих общественные ожидания и требования к нравственной, этической наполненности телепродукта. Анализируется место смыслов в жизни современного человека как при наличии рефлексии и саморефлексии, так и при их отсутствии, когда речь идет об обыденном сознании. Сравниваются модели функционирования телевидения в советский период и в годы независимости. Особое внимание уделено, во-первых, реалиям, определяющим нынешнее состояние телевещания, во-вторых, возможностям реципиента касательно собственного управления процессом художественного потребления. Автор раскрывает значение событийности в отношениях человека и искусства и ее влияние на формирование смысловых установок в процессе потребления художественного произведения, в частности телепродукта. 2012 Article Возможности реализации смыслового послания телепродукта / Р. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 3. — С. 77–98. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90417 316.774 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В статье рассматриваются возможности современного телевидения в плане формирования смыслового поля аудитории. Определен ряд факторов, обусловливающих общественные ожидания и требования к нравственной, этической наполненности телепродукта. Анализируется место смыслов в жизни современного человека как при наличии рефлексии и саморефлексии, так и при их отсутствии, когда речь идет об обыденном сознании. Сравниваются модели функционирования телевидения в советский период и в годы независимости. Особое внимание уделено, во-первых, реалиям, определяющим нынешнее состояние телевещания, во-вторых, возможностям реципиента касательно собственного управления процессом художественного потребления. Автор раскрывает значение событийности в отношениях человека и искусства и ее влияние на формирование смысловых установок в процессе потребления художественного произведения, в частности телепродукта.
format Article
author Шульга, Р.
spellingShingle Шульга, Р.
Возможности реализации смыслового послания телепродукта
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Шульга, Р.
author_sort Шульга, Р.
title Возможности реализации смыслового послания телепродукта
title_short Возможности реализации смыслового послания телепродукта
title_full Возможности реализации смыслового послания телепродукта
title_fullStr Возможности реализации смыслового послания телепродукта
title_full_unstemmed Возможности реализации смыслового послания телепродукта
title_sort возможности реализации смыслового послания телепродукта
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2012
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90417
citation_txt Возможности реализации смыслового послания телепродукта / Р. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 3. — С. 77–98. — Бібліогр.: 14 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT šulʹgar vozmožnostirealizaciismyslovogoposlaniâteleprodukta
first_indexed 2023-10-18T19:41:58Z
last_indexed 2023-10-18T19:41:58Z
_version_ 1796147670296821760