Возможности реализации смыслового послания телепродукта
В статье рассматриваются возможности современного телевидения в плане формирования смыслового поля аудитории. Определен ряд факторов, обусловливающих общественные ожидания и требования к нравственной, этической наполненности телепродукта. Анализируется место смыслов в жизни современного человека...
Збережено в:
Дата: | 2012 |
---|---|
Автор: | Шульга, Р. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2012
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90417 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Возможности реализации смыслового послания телепродукта / Р. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 3. — С. 77–98. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Функциональная схема механизма смыслового мышления
за авторством: Звенигородский, А.С.
Опубліковано: (2009) -
Роль образования в процессе формирования смыслового поля сознания
за авторством: Поплавская, Т.Н.
Опубліковано: (2007) -
Многозначность смыслового плана аллегории в романе Спироса Пласковитиса «Плотина»
за авторством: Банах, Л.С.
Опубліковано: (2013) -
Методические подходы к оценке возможности реализации инновационных стратегий
за авторством: Швец, Ю.Ю.
Опубліковано: (2011) -
О возможности реализации TG-CVI-процессов при пониженных температурах
за авторством: Гурин, И.В.
Опубліковано: (2015)