О важности корректного округления количества респондентов при построении выборки
В работе рассмотрены проблемы, связанные с необходимостью округлять количество респондентов в стратах при построении выборки. Анализируются отклонения от запланированного объема выборки и смещения в структуре выборочной совокупности, которые могут возникать вследствие применения общепринятых прави...
Збережено в:
Дата: | 2012 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2012
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90428 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | О важности корректного округления количества респондентов при построении выборки / А. Пигида // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 3. — С. 150–159. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90428 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-904282015-12-24T03:03:08Z О важности корректного округления количества респондентов при построении выборки Пигида, А. В работе рассмотрены проблемы, связанные с необходимостью округлять количество респондентов в стратах при построении выборки. Анализируются отклонения от запланированного объема выборки и смещения в структуре выборочной совокупности, которые могут возникать вследствие применения общепринятых правил округления чисел. На примерах демонстрируется необходимость применения специальных методов случайного округления. Предлагается алгоритм, позволяющий минимизировать погрешности, которые возникают в результате округления, и сохранять запланированный объем выборки. Анализируются преимущества такого случайного округления по сравнению с общепринятыми правилами. 2012 Article О важности корректного округления количества респондентов при построении выборки / А. Пигида // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 3. — С. 150–159. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90428 303.5 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
В работе рассмотрены проблемы, связанные с необходимостью округлять количество респондентов в стратах при построении выборки. Анализируются
отклонения от запланированного объема выборки и смещения в структуре выборочной совокупности, которые могут возникать вследствие применения общепринятых правил округления чисел. На примерах демонстрируется необходимость применения специальных методов случайного округления. Предлагается алгоритм, позволяющий минимизировать погрешности, которые возникают в результате округления, и сохранять запланированный объем выборки.
Анализируются преимущества такого случайного округления по сравнению с
общепринятыми правилами. |
format |
Article |
author |
Пигида, А. |
spellingShingle |
Пигида, А. О важности корректного округления количества респондентов при построении выборки Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Пигида, А. |
author_sort |
Пигида, А. |
title |
О важности корректного округления количества респондентов при построении выборки |
title_short |
О важности корректного округления количества респондентов при построении выборки |
title_full |
О важности корректного округления количества респондентов при построении выборки |
title_fullStr |
О важности корректного округления количества респондентов при построении выборки |
title_full_unstemmed |
О важности корректного округления количества респондентов при построении выборки |
title_sort |
о важности корректного округления количества респондентов при построении выборки |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2012 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90428 |
citation_txt |
О важности корректного округления количества респондентов при построении выборки / А. Пигида // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 3. — С. 150–159. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT pigidaa ovažnostikorrektnogookrugleniâkoličestvarespondentovpripostroeniivyborki |
first_indexed |
2023-10-18T19:42:00Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:42:00Z |
_version_ |
1796147671459692544 |