О важности корректного округления количества респондентов при построении выборки

В работе рассмотрены проблемы, связанные с необходимостью округлять количество респондентов в стратах при построении выборки. Анализируются отклонения от запланированного объема выборки и смещения в структуре выборочной совокупности, которые могут возникать вследствие применения общепринятых прави...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2012
Автор: Пигида, А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2012
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90428
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:О важности корректного округления количества респондентов при построении выборки / А. Пигида // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 3. — С. 150–159. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90428
record_format dspace
spelling irk-123456789-904282015-12-24T03:03:08Z О важности корректного округления количества респондентов при построении выборки Пигида, А. В работе рассмотрены проблемы, связанные с необходимостью округлять количество респондентов в стратах при построении выборки. Анализируются отклонения от запланированного объема выборки и смещения в структуре выборочной совокупности, которые могут возникать вследствие применения общепринятых правил округления чисел. На примерах демонстрируется необходимость применения специальных методов случайного округления. Предлагается алгоритм, позволяющий минимизировать погрешности, которые возникают в результате округления, и сохранять запланированный объем выборки. Анализируются преимущества такого случайного округления по сравнению с общепринятыми правилами. 2012 Article О важности корректного округления количества респондентов при построении выборки / А. Пигида // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 3. — С. 150–159. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90428 303.5 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В работе рассмотрены проблемы, связанные с необходимостью округлять количество респондентов в стратах при построении выборки. Анализируются отклонения от запланированного объема выборки и смещения в структуре выборочной совокупности, которые могут возникать вследствие применения общепринятых правил округления чисел. На примерах демонстрируется необходимость применения специальных методов случайного округления. Предлагается алгоритм, позволяющий минимизировать погрешности, которые возникают в результате округления, и сохранять запланированный объем выборки. Анализируются преимущества такого случайного округления по сравнению с общепринятыми правилами.
format Article
author Пигида, А.
spellingShingle Пигида, А.
О важности корректного округления количества респондентов при построении выборки
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Пигида, А.
author_sort Пигида, А.
title О важности корректного округления количества респондентов при построении выборки
title_short О важности корректного округления количества респондентов при построении выборки
title_full О важности корректного округления количества респондентов при построении выборки
title_fullStr О важности корректного округления количества респондентов при построении выборки
title_full_unstemmed О важности корректного округления количества респондентов при построении выборки
title_sort о важности корректного округления количества респондентов при построении выборки
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2012
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90428
citation_txt О важности корректного округления количества респондентов при построении выборки / А. Пигида // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 3. — С. 150–159. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT pigidaa ovažnostikorrektnogookrugleniâkoličestvarespondentovpripostroeniivyborki
first_indexed 2023-10-18T19:42:00Z
last_indexed 2023-10-18T19:42:00Z
_version_ 1796147671459692544