Почему “феноменологическая социология” невозможна
Статья посвящена анализу аргументации противников термина “феноменологическая социология”. Рассмотрены труды Альфреда Шюца, Питера Бергера, Томаса Лукмана и других представителей феноменологического течения в социальных науках. На их основе выделены несколько линий доводов, показывающих принципиал...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2013
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90473 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Почему “феноменологическая социология” невозможна / А. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 46–57. — Бібліогр.: 25 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90473 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-904732015-12-25T03:01:57Z Почему “феноменологическая социология” невозможна Шульга, А. Статья посвящена анализу аргументации противников термина “феноменологическая социология”. Рассмотрены труды Альфреда Шюца, Питера Бергера, Томаса Лукмана и других представителей феноменологического течения в социальных науках. На их основе выделены несколько линий доводов, показывающих принципиальные различия между феноменологией и социологией. Речь идет о тех различиях в самой их природе, методах и целях исследования, которые позволяют говорить о невозможности “феноменологической социологии” и об обосновании феноменологии в качестве протосоциологии. 2013 Article Почему “феноменологическая социология” невозможна / А. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 46–57. — Бібліогр.: 25 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90473 316.277 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Статья посвящена анализу аргументации противников термина “феноменологическая социология”. Рассмотрены труды Альфреда Шюца, Питера Бергера, Томаса Лукмана и других представителей феноменологического течения в
социальных науках. На их основе выделены несколько линий доводов, показывающих принципиальные различия между феноменологией и социологией. Речь
идет о тех различиях в самой их природе, методах и целях исследования, которые позволяют говорить о невозможности “феноменологической социологии” и
об обосновании феноменологии в качестве протосоциологии. |
format |
Article |
author |
Шульга, А. |
spellingShingle |
Шульга, А. Почему “феноменологическая социология” невозможна Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Шульга, А. |
author_sort |
Шульга, А. |
title |
Почему “феноменологическая социология” невозможна |
title_short |
Почему “феноменологическая социология” невозможна |
title_full |
Почему “феноменологическая социология” невозможна |
title_fullStr |
Почему “феноменологическая социология” невозможна |
title_full_unstemmed |
Почему “феноменологическая социология” невозможна |
title_sort |
почему “феноменологическая социология” невозможна |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2013 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90473 |
citation_txt |
Почему “феноменологическая социология” невозможна / А. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 46–57. — Бібліогр.: 25 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT šulʹgaa počemufenomenologičeskaâsociologiânevozmožna |
first_indexed |
2023-10-18T19:42:06Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:42:06Z |
_version_ |
1796147676208693248 |