Почему “феноменологическая социология” невозможна

Статья посвящена анализу аргументации противников термина “феноменологическая социология”. Рассмотрены труды Альфреда Шюца, Питера Бергера, Томаса Лукмана и других представителей феноменологического течения в социальных науках. На их основе выделены несколько линий доводов, показывающих принципиал...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2013
Автор: Шульга, А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2013
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90473
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Почему “феноменологическая социология” невозможна / А. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 46–57. — Бібліогр.: 25 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90473
record_format dspace
spelling irk-123456789-904732015-12-25T03:01:57Z Почему “феноменологическая социология” невозможна Шульга, А. Статья посвящена анализу аргументации противников термина “феноменологическая социология”. Рассмотрены труды Альфреда Шюца, Питера Бергера, Томаса Лукмана и других представителей феноменологического течения в социальных науках. На их основе выделены несколько линий доводов, показывающих принципиальные различия между феноменологией и социологией. Речь идет о тех различиях в самой их природе, методах и целях исследования, которые позволяют говорить о невозможности “феноменологической социологии” и об обосновании феноменологии в качестве протосоциологии. 2013 Article Почему “феноменологическая социология” невозможна / А. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 46–57. — Бібліогр.: 25 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90473 316.277 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Статья посвящена анализу аргументации противников термина “феноменологическая социология”. Рассмотрены труды Альфреда Шюца, Питера Бергера, Томаса Лукмана и других представителей феноменологического течения в социальных науках. На их основе выделены несколько линий доводов, показывающих принципиальные различия между феноменологией и социологией. Речь идет о тех различиях в самой их природе, методах и целях исследования, которые позволяют говорить о невозможности “феноменологической социологии” и об обосновании феноменологии в качестве протосоциологии.
format Article
author Шульга, А.
spellingShingle Шульга, А.
Почему “феноменологическая социология” невозможна
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Шульга, А.
author_sort Шульга, А.
title Почему “феноменологическая социология” невозможна
title_short Почему “феноменологическая социология” невозможна
title_full Почему “феноменологическая социология” невозможна
title_fullStr Почему “феноменологическая социология” невозможна
title_full_unstemmed Почему “феноменологическая социология” невозможна
title_sort почему “феноменологическая социология” невозможна
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2013
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90473
citation_txt Почему “феноменологическая социология” невозможна / А. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 46–57. — Бібліогр.: 25 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT šulʹgaa počemufenomenologičeskaâsociologiânevozmožna
first_indexed 2023-10-18T19:42:06Z
last_indexed 2023-10-18T19:42:06Z
_version_ 1796147676208693248