Интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида

Индивидуальные позиции и проблемы в масс-медийном и виртуальном пространстве и их детерминанты становятся все более актуальными в процессе текущих социальных, экономических и политических изменений в обществе. Исследование информационного поля, сформированного в соответствии с индивидуальными по...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2013
Автор: Сусская, О.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2013
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90478
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 131–138. — Бібліогр.: 19 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90478
record_format dspace
spelling irk-123456789-904782015-12-25T03:02:23Z Интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида Сусская, О. Индивидуальные позиции и проблемы в масс-медийном и виртуальном пространстве и их детерминанты становятся все более актуальными в процессе текущих социальных, экономических и политических изменений в обществе. Исследование информационного поля, сформированного в соответствии с индивидуальными потребностями, является одним из важнейших и наиболее перспективных подходов в рамках теоретических оснований современной коммуникативистики. В статье представлен анализ уровней соответствия составляющих процесса конструирования информационного поля личности на основе авторской теории соответствия информационного поля. 2013 Article Интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 131–138. — Бібліогр.: 19 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90478 316.28.:004.072.3 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Индивидуальные позиции и проблемы в масс-медийном и виртуальном пространстве и их детерминанты становятся все более актуальными в процессе текущих социальных, экономических и политических изменений в обществе. Исследование информационного поля, сформированного в соответствии с индивидуальными потребностями, является одним из важнейших и наиболее перспективных подходов в рамках теоретических оснований современной коммуникативистики. В статье представлен анализ уровней соответствия составляющих процесса конструирования информационного поля личности на основе авторской теории соответствия информационного поля.
format Article
author Сусская, О.
spellingShingle Сусская, О.
Интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Сусская, О.
author_sort Сусская, О.
title Интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида
title_short Интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида
title_full Интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида
title_fullStr Интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида
title_full_unstemmed Интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида
title_sort интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2013
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90478
citation_txt Интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 131–138. — Бібліогр.: 19 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT susskaâo interpretativnyevozmožnostiteoriisootvetstviâinformacionnogopolâindivida
first_indexed 2023-10-18T19:42:07Z
last_indexed 2023-10-18T19:42:07Z
_version_ 1796147676741369856