Интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида
Индивидуальные позиции и проблемы в масс-медийном и виртуальном пространстве и их детерминанты становятся все более актуальными в процессе текущих социальных, экономических и политических изменений в обществе. Исследование информационного поля, сформированного в соответствии с индивидуальными по...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2013
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90478 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 131–138. — Бібліогр.: 19 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90478 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-904782015-12-25T03:02:23Z Интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида Сусская, О. Индивидуальные позиции и проблемы в масс-медийном и виртуальном пространстве и их детерминанты становятся все более актуальными в процессе текущих социальных, экономических и политических изменений в обществе. Исследование информационного поля, сформированного в соответствии с индивидуальными потребностями, является одним из важнейших и наиболее перспективных подходов в рамках теоретических оснований современной коммуникативистики. В статье представлен анализ уровней соответствия составляющих процесса конструирования информационного поля личности на основе авторской теории соответствия информационного поля. 2013 Article Интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 131–138. — Бібліогр.: 19 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90478 316.28.:004.072.3 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Индивидуальные позиции и проблемы в масс-медийном и виртуальном пространстве и их детерминанты становятся все более актуальными в процессе
текущих социальных, экономических и политических изменений в обществе.
Исследование информационного поля, сформированного в соответствии с индивидуальными потребностями, является одним из важнейших и наиболее
перспективных подходов в рамках теоретических оснований современной коммуникативистики. В статье представлен анализ уровней соответствия составляющих процесса конструирования информационного поля личности на
основе авторской теории соответствия информационного поля. |
format |
Article |
author |
Сусская, О. |
spellingShingle |
Сусская, О. Интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Сусская, О. |
author_sort |
Сусская, О. |
title |
Интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида |
title_short |
Интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида |
title_full |
Интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида |
title_fullStr |
Интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида |
title_full_unstemmed |
Интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида |
title_sort |
интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2013 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90478 |
citation_txt |
Интерпретативные возможности теории соответствия информационного поля индивида / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 131–138. — Бібліогр.: 19 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT susskaâo interpretativnyevozmožnostiteoriisootvetstviâinformacionnogopolâindivida |
first_indexed |
2023-10-18T19:42:07Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:42:07Z |
_version_ |
1796147676741369856 |