Факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах
В статье рассматриваются факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах. Для выяснения этого применялась множественная линейная регрессия и корреляционный анализ на основе данных третьей волны Европейского социального исследования (ESS-3). А...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2013
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90479 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах / А. Резник // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 139–153. — Бібліогр.: 22 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90479 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-904792015-12-25T03:02:34Z Факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах Резник, А. В статье рассматриваются факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах. Для выяснения этого применялась множественная линейная регрессия и корреляционный анализ на основе данных третьей волны Европейского социального исследования (ESS-3). Анализ показал, что социоэкономические факторы и ключевые составляющие социального капитала — доверие к людям и общение с другими людьми — оказались невлиятельными. Другие же составляющие социального капитала (активная помощь другим людям, помощь или участие в местных мероприятиях) и общественно-политические практики оказались наиболее влиятельными и распространенными среди населения большинства европейских стран. Общим для этих влиятельных факторов является их поведенческий характер. The paper deals with the factors of involvement in the work of voluntary or philanthropic organizations in European countries. Multiple linear regression and correlation analysis based on the data of the third wave of European Social Survey (ESS-3) were used to reveal the above mentioned issue. The analysis has shown that socio-economic factors and key components of the social capital — trust to people and communication with other people — proved to be uninfluential. Other components of the social capital (active aid to other people, help or participation in local arrangements), and socio-political practices proved to be most influential and widely-spread among population of most European countries. The behavioral character of these influential factors is common for them. 2013 Article Факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах / А. Резник // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 139–153. — Бібліогр.: 22 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90479 [316.4.066+316.354.4] (316.322) ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
В статье рассматриваются факторы вовлеченности в работу добровольных
или благотворительных организаций в европейских странах. Для выяснения
этого применялась множественная линейная регрессия и корреляционный анализ на основе данных третьей волны Европейского социального исследования
(ESS-3). Анализ показал, что социоэкономические факторы и ключевые составляющие социального капитала — доверие к людям и общение с другими людьми —
оказались невлиятельными. Другие же составляющие социального капитала
(активная помощь другим людям, помощь или участие в местных мероприятиях) и общественно-политические практики оказались наиболее влиятельными и
распространенными среди населения большинства европейских стран. Общим
для этих влиятельных факторов является их поведенческий характер. |
format |
Article |
author |
Резник, А. |
spellingShingle |
Резник, А. Факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Резник, А. |
author_sort |
Резник, А. |
title |
Факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах |
title_short |
Факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах |
title_full |
Факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах |
title_fullStr |
Факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах |
title_full_unstemmed |
Факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах |
title_sort |
факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2013 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90479 |
citation_txt |
Факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах / А. Резник // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 139–153. — Бібліогр.: 22 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT reznika faktoryvovlečennostivrabotudobrovolʹnyhiliblagotvoritelʹnyhorganizacijvevropejskihstranah |
first_indexed |
2023-10-18T19:42:07Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:42:07Z |
_version_ |
1796147676848324608 |