Факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах

В статье рассматриваются факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах. Для выяснения этого применялась множественная линейная регрессия и корреляционный анализ на основе данных третьей волны Европейского социального исследования (ESS-3). А...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2013
Автор: Резник, А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2013
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90479
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах / А. Резник // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 139–153. — Бібліогр.: 22 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90479
record_format dspace
spelling irk-123456789-904792015-12-25T03:02:34Z Факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах Резник, А. В статье рассматриваются факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах. Для выяснения этого применялась множественная линейная регрессия и корреляционный анализ на основе данных третьей волны Европейского социального исследования (ESS-3). Анализ показал, что социоэкономические факторы и ключевые составляющие социального капитала — доверие к людям и общение с другими людьми — оказались невлиятельными. Другие же составляющие социального капитала (активная помощь другим людям, помощь или участие в местных мероприятиях) и общественно-политические практики оказались наиболее влиятельными и распространенными среди населения большинства европейских стран. Общим для этих влиятельных факторов является их поведенческий характер. The paper deals with the factors of involvement in the work of voluntary or philanthropic organizations in European countries. Multiple linear regression and correlation analysis based on the data of the third wave of European Social Survey (ESS-3) were used to reveal the above mentioned issue. The analysis has shown that socio-economic factors and key components of the social capital — trust to people and communication with other people — proved to be uninfluential. Other components of the social capital (active aid to other people, help or participation in local arrangements), and socio-political practices proved to be most influential and widely-spread among population of most European countries. The behavioral character of these influential factors is common for them. 2013 Article Факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах / А. Резник // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 139–153. — Бібліогр.: 22 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90479 [316.4.066+316.354.4] (316.322) ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В статье рассматриваются факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах. Для выяснения этого применялась множественная линейная регрессия и корреляционный анализ на основе данных третьей волны Европейского социального исследования (ESS-3). Анализ показал, что социоэкономические факторы и ключевые составляющие социального капитала — доверие к людям и общение с другими людьми — оказались невлиятельными. Другие же составляющие социального капитала (активная помощь другим людям, помощь или участие в местных мероприятиях) и общественно-политические практики оказались наиболее влиятельными и распространенными среди населения большинства европейских стран. Общим для этих влиятельных факторов является их поведенческий характер.
format Article
author Резник, А.
spellingShingle Резник, А.
Факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Резник, А.
author_sort Резник, А.
title Факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах
title_short Факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах
title_full Факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах
title_fullStr Факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах
title_full_unstemmed Факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах
title_sort факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2013
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90479
citation_txt Факторы вовлеченности в работу добровольных или благотворительных организаций в европейских странах / А. Резник // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 139–153. — Бібліогр.: 22 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT reznika faktoryvovlečennostivrabotudobrovolʹnyhiliblagotvoritelʹnyhorganizacijvevropejskihstranah
first_indexed 2023-10-18T19:42:07Z
last_indexed 2023-10-18T19:42:07Z
_version_ 1796147676848324608