Базовый слой белорусского общества как возможная альтернатива среднему классу

Излагается теоретически развернутая и эмпирически обоснованная концепция анализа базового слоя как возможной альтернативы среднему классу в белорусском обществе. На основе материалов статистики и результатов социологического исследования проанализировано состояние и тенденции развития базового сло...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2013
Автор: Соколова, Г.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2013
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90491
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Базовый слой белорусского общества как возможная альтернатива среднему классу / Г. Соколова // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 2. — С. 20–35. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90491
record_format dspace
spelling irk-123456789-904912015-12-25T03:02:59Z Базовый слой белорусского общества как возможная альтернатива среднему классу Соколова, Г. Излагается теоретически развернутая и эмпирически обоснованная концепция анализа базового слоя как возможной альтернативы среднему классу в белорусском обществе. На основе материалов статистики и результатов социологического исследования проанализировано состояние и тенденции развития базового слоя. Выявлено, что базовый слой замещает средний класс по количественным параметрам. Однако он не может претендовать на роль среднего класса как агента научно-технического и социального прогресса. Показано, что решение задачи перехода из базового в верхние слои связано с достойной оплатой квалифицированного труда и совершенствованием квалификации кадров. 2013 Article Базовый слой белорусского общества как возможная альтернатива среднему классу / Г. Соколова // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 2. — С. 20–35. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90491 316.343 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Излагается теоретически развернутая и эмпирически обоснованная концепция анализа базового слоя как возможной альтернативы среднему классу в белорусском обществе. На основе материалов статистики и результатов социологического исследования проанализировано состояние и тенденции развития базового слоя. Выявлено, что базовый слой замещает средний класс по количественным параметрам. Однако он не может претендовать на роль среднего класса как агента научно-технического и социального прогресса. Показано, что решение задачи перехода из базового в верхние слои связано с достойной оплатой квалифицированного труда и совершенствованием квалификации кадров.
format Article
author Соколова, Г.
spellingShingle Соколова, Г.
Базовый слой белорусского общества как возможная альтернатива среднему классу
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Соколова, Г.
author_sort Соколова, Г.
title Базовый слой белорусского общества как возможная альтернатива среднему классу
title_short Базовый слой белорусского общества как возможная альтернатива среднему классу
title_full Базовый слой белорусского общества как возможная альтернатива среднему классу
title_fullStr Базовый слой белорусского общества как возможная альтернатива среднему классу
title_full_unstemmed Базовый слой белорусского общества как возможная альтернатива среднему классу
title_sort базовый слой белорусского общества как возможная альтернатива среднему классу
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2013
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90491
citation_txt Базовый слой белорусского общества как возможная альтернатива среднему классу / Г. Соколова // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 2. — С. 20–35. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT sokolovag bazovyjslojbelorusskogoobŝestvakakvozmožnaâalʹternativasrednemuklassu
first_indexed 2023-10-18T19:42:09Z
last_indexed 2023-10-18T19:42:09Z
_version_ 1796147678109761536