Пространственно временная модель исследования социального самочувствия
В статье предложен концептуальный подход к исследованию социального самочувствия людей посредством изучения их субъективного пространства и времени. Построение теоретической модели исследования осуществляется на основе таких механизмов, как социальная депривация, социальное сравнение. Значител...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2013
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90510 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Пространственно временная модель исследования социального самочувствия / М. Елейко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 94–109. — Бібліогр.: 13 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90510 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-905102015-12-25T03:02:22Z Пространственно временная модель исследования социального самочувствия Елейко, М. В статье предложен концептуальный подход к исследованию социального самочувствия людей посредством изучения их субъективного пространства и времени. Построение теоретической модели исследования осуществляется на основе таких механизмов, как социальная депривация, социальное сравнение. Значительное внимание автор уделяет причинам и следствиям межличностных и темпоральных социальных сравнений, демонстрируя актуальность исследования влияния таких механизмов на социальное самочувствие людей в обществе, а также акцентируя важность понимания не только объективных, но и субъективных стандартов качества жизни. Предложенный подход к исследованию социального самочувствия в координатах субъективного пространства и времени призван расширить знания об этом сложном социальном феномене, выявить стандарты, влияющие на степень удовлетворенности своей жизнью и своим социальным положением в обществе. 2013 Article Пространственно временная модель исследования социального самочувствия / М. Елейко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 94–109. — Бібліогр.: 13 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90510 316.613.4:303.01 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
В статье предложен концептуальный подход к исследованию социального самочувствия людей посредством изучения их субъективного пространства и
времени.
Построение теоретической модели исследования осуществляется на основе
таких механизмов, как социальная депривация, социальное сравнение. Значительное внимание автор уделяет причинам и следствиям межличностных и
темпоральных социальных сравнений, демонстрируя актуальность исследования влияния таких механизмов на социальное самочувствие людей в обществе, а также акцентируя важность понимания не только объективных, но
и субъективных стандартов качества жизни.
Предложенный подход к исследованию социального самочувствия в координатах субъективного пространства и времени призван расширить знания об
этом сложном социальном феномене, выявить стандарты, влияющие на степень удовлетворенности своей жизнью и своим социальным положением в обществе. |
format |
Article |
author |
Елейко, М. |
spellingShingle |
Елейко, М. Пространственно временная модель исследования социального самочувствия Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Елейко, М. |
author_sort |
Елейко, М. |
title |
Пространственно временная модель исследования социального самочувствия |
title_short |
Пространственно временная модель исследования социального самочувствия |
title_full |
Пространственно временная модель исследования социального самочувствия |
title_fullStr |
Пространственно временная модель исследования социального самочувствия |
title_full_unstemmed |
Пространственно временная модель исследования социального самочувствия |
title_sort |
пространственно временная модель исследования социального самочувствия |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2013 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90510 |
citation_txt |
Пространственно временная модель исследования социального самочувствия / М. Елейко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 94–109. — Бібліогр.: 13 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT elejkom prostranstvennovremennaâmodelʹissledovaniâsocialʹnogosamočuvstviâ |
first_indexed |
2023-10-18T19:42:12Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:42:12Z |
_version_ |
1796147680121978880 |