Пространственно временная модель исследования социального самочувствия

В статье предложен концептуальный подход к исследованию социального самочувствия людей посредством изучения их субъективного пространства и времени. Построение теоретической модели исследования осуществляется на основе таких механизмов, как социальная депривация, социальное сравнение. Значител...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Iнститут соціології НАН України
Дата:2013
Автор: Елейко, М.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2013
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90510
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Пространственно временная модель исследования социального самочувствия / М. Елейко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 94–109. — Бібліогр.: 13 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90510
record_format dspace
spelling irk-123456789-905102015-12-25T03:02:22Z Пространственно временная модель исследования социального самочувствия Елейко, М. В статье предложен концептуальный подход к исследованию социального самочувствия людей посредством изучения их субъективного пространства и времени. Построение теоретической модели исследования осуществляется на основе таких механизмов, как социальная депривация, социальное сравнение. Значительное внимание автор уделяет причинам и следствиям межличностных и темпоральных социальных сравнений, демонстрируя актуальность исследования влияния таких механизмов на социальное самочувствие людей в обществе, а также акцентируя важность понимания не только объективных, но и субъективных стандартов качества жизни. Предложенный подход к исследованию социального самочувствия в координатах субъективного пространства и времени призван расширить знания об этом сложном социальном феномене, выявить стандарты, влияющие на степень удовлетворенности своей жизнью и своим социальным положением в обществе. 2013 Article Пространственно временная модель исследования социального самочувствия / М. Елейко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 94–109. — Бібліогр.: 13 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90510 316.613.4:303.01 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В статье предложен концептуальный подход к исследованию социального самочувствия людей посредством изучения их субъективного пространства и времени. Построение теоретической модели исследования осуществляется на основе таких механизмов, как социальная депривация, социальное сравнение. Значительное внимание автор уделяет причинам и следствиям межличностных и темпоральных социальных сравнений, демонстрируя актуальность исследования влияния таких механизмов на социальное самочувствие людей в обществе, а также акцентируя важность понимания не только объективных, но и субъективных стандартов качества жизни. Предложенный подход к исследованию социального самочувствия в координатах субъективного пространства и времени призван расширить знания об этом сложном социальном феномене, выявить стандарты, влияющие на степень удовлетворенности своей жизнью и своим социальным положением в обществе.
format Article
author Елейко, М.
spellingShingle Елейко, М.
Пространственно временная модель исследования социального самочувствия
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Елейко, М.
author_sort Елейко, М.
title Пространственно временная модель исследования социального самочувствия
title_short Пространственно временная модель исследования социального самочувствия
title_full Пространственно временная модель исследования социального самочувствия
title_fullStr Пространственно временная модель исследования социального самочувствия
title_full_unstemmed Пространственно временная модель исследования социального самочувствия
title_sort пространственно временная модель исследования социального самочувствия
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2013
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90510
citation_txt Пространственно временная модель исследования социального самочувствия / М. Елейко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 94–109. — Бібліогр.: 13 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT elejkom prostranstvennovremennaâmodelʹissledovaniâsocialʹnogosamočuvstviâ
first_indexed 2023-10-18T19:42:12Z
last_indexed 2023-10-18T19:42:12Z
_version_ 1796147680121978880