Измерение числа покусов собаками в количественных опросах: влияние контекста и телескопический эффект

В статье анализируются возможные причины систематических смещений в данных измерения частоты покусов жителей городов Украины собаками на улицах. Излагаются результаты методических экспериментов, проведенных авторами для улучшения опросного инструментария, который используется при измерении ч...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Iнститут соціології НАН України
Дата:2013
Автори: Большов, Е., Пирогова, Д., Мирошниченко, А., Марцинкив, А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2013
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90514
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Измерение числа покусов собаками в количественных опросах: влияние контекста и телескопический эффект / Е. Большов, Д. Пирогова, А. Мирошниченко, А. Марцинкив // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 150–160. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90514
record_format dspace
spelling irk-123456789-905142015-12-25T03:01:58Z Измерение числа покусов собаками в количественных опросах: влияние контекста и телескопический эффект Большов, Е. Пирогова, Д. Мирошниченко, А. Марцинкив, А. В статье анализируются возможные причины систематических смещений в данных измерения частоты покусов жителей городов Украины собаками на улицах. Излагаются результаты методических экспериментов, проведенных авторами для улучшения опросного инструментария, который используется при измерении числа покусов в количественных опросах. Изучаемые методические проблемы проявляются в большинстве сфер исследований, в которых собираются ретроспективные данные от респондентов. Результаты экспериментов показывают, что данные упомянутых исследований, вероятнее всего, не являются методологическим артефактом. Следовательно, выводы о значимости проблемы бродячих собак, сделанные на основе данных официальной медицинской статистики, могут быть не вполне точными. 2013 Article Измерение числа покусов собаками в количественных опросах: влияние контекста и телескопический эффект / Е. Большов, Д. Пирогова, А. Мирошниченко, А. Марцинкив // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 150–160. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90514 303.621/543: [599.742.1+616-001.43 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В статье анализируются возможные причины систематических смещений в данных измерения частоты покусов жителей городов Украины собаками на улицах. Излагаются результаты методических экспериментов, проведенных авторами для улучшения опросного инструментария, который используется при измерении числа покусов в количественных опросах. Изучаемые методические проблемы проявляются в большинстве сфер исследований, в которых собираются ретроспективные данные от респондентов. Результаты экспериментов показывают, что данные упомянутых исследований, вероятнее всего, не являются методологическим артефактом. Следовательно, выводы о значимости проблемы бродячих собак, сделанные на основе данных официальной медицинской статистики, могут быть не вполне точными.
format Article
author Большов, Е.
Пирогова, Д.
Мирошниченко, А.
Марцинкив, А.
spellingShingle Большов, Е.
Пирогова, Д.
Мирошниченко, А.
Марцинкив, А.
Измерение числа покусов собаками в количественных опросах: влияние контекста и телескопический эффект
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Большов, Е.
Пирогова, Д.
Мирошниченко, А.
Марцинкив, А.
author_sort Большов, Е.
title Измерение числа покусов собаками в количественных опросах: влияние контекста и телескопический эффект
title_short Измерение числа покусов собаками в количественных опросах: влияние контекста и телескопический эффект
title_full Измерение числа покусов собаками в количественных опросах: влияние контекста и телескопический эффект
title_fullStr Измерение числа покусов собаками в количественных опросах: влияние контекста и телескопический эффект
title_full_unstemmed Измерение числа покусов собаками в количественных опросах: влияние контекста и телескопический эффект
title_sort измерение числа покусов собаками в количественных опросах: влияние контекста и телескопический эффект
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2013
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90514
citation_txt Измерение числа покусов собаками в количественных опросах: влияние контекста и телескопический эффект / Е. Большов, Д. Пирогова, А. Мирошниченко, А. Марцинкив // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 150–160. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT bolʹšove izmereniečislapokusovsobakamivkoličestvennyhoprosahvliâniekontekstaiteleskopičeskijéffekt
AT pirogovad izmereniečislapokusovsobakamivkoličestvennyhoprosahvliâniekontekstaiteleskopičeskijéffekt
AT mirošničenkoa izmereniečislapokusovsobakamivkoličestvennyhoprosahvliâniekontekstaiteleskopičeskijéffekt
AT marcinkiva izmereniečislapokusovsobakamivkoličestvennyhoprosahvliâniekontekstaiteleskopičeskijéffekt
first_indexed 2023-10-18T19:42:13Z
last_indexed 2023-10-18T19:42:13Z
_version_ 1796147680544555008