Раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований)
Статья посвящена выявлению факторов гетерогенности в рамках метаанализа посредством раздельного анализа подгрупп. Рассмотрено три соответствующих модели анализа (фиксированных эффектов; случайных эффектов с использованием раздельной оценки t 2 ; случайных эффектов с использованием объединенной о...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2013
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90515 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований) / С. Дембицкий // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 161–179. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90515 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-905152015-12-25T03:03:03Z Раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований) Дембицкий, С. Социологическое образование Статья посвящена выявлению факторов гетерогенности в рамках метаанализа посредством раздельного анализа подгрупп. Рассмотрено три соответствующих модели анализа (фиксированных эффектов; случайных эффектов с использованием раздельной оценки t 2 ; случайных эффектов с использованием объединенной оценки t 2 ) и три метода, каждый из которых может применяться в любой из моделей (Z-тест; Q-тест, основанный на анализе дисперсии; Q-тест гетерогенности). На основе практического примера с применением отношения шансов в качестве величин эффектов продемонстрировано сравнение подгрупп с помощью каждой модели и каждого метода (в качестве эмпирической базы использованы результаты четвертой волны Европейского социального исследования). 2013 Article Раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований) / С. Дембицкий // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 161–179. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90515 303.447.22 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Социологическое образование Социологическое образование |
spellingShingle |
Социологическое образование Социологическое образование Дембицкий, С. Раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований) Социология: теория, методы, маркетинг |
description |
Статья посвящена выявлению факторов гетерогенности в рамках метаанализа посредством раздельного анализа подгрупп. Рассмотрено три соответствующих модели анализа (фиксированных эффектов; случайных эффектов с
использованием раздельной оценки t 2 ; случайных эффектов с использованием
объединенной оценки t 2 ) и три метода, каждый из которых может применяться в любой из моделей (Z-тест; Q-тест, основанный на анализе дисперсии;
Q-тест гетерогенности).
На основе практического примера с применением отношения шансов в качестве
величин эффектов продемонстрировано сравнение подгрупп с помощью каждой модели и каждого метода (в качестве эмпирической базы использованы результаты четвертой волны Европейского социального исследования). |
format |
Article |
author |
Дембицкий, С. |
author_facet |
Дембицкий, С. |
author_sort |
Дембицкий, С. |
title |
Раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований) |
title_short |
Раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований) |
title_full |
Раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований) |
title_fullStr |
Раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований) |
title_full_unstemmed |
Раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований) |
title_sort |
раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований) |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2013 |
topic_facet |
Социологическое образование |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90515 |
citation_txt |
Раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований) / С. Дембицкий // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 161–179. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT dembickijs razdelʹnyjanalizpodgruppvmetaanalizenaprimeredannyhkrossnacionalʹnyhissledovanij |
first_indexed |
2023-10-18T19:42:13Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:42:13Z |
_version_ |
1796147680650461184 |