Раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований)

Статья посвящена выявлению факторов гетерогенности в рамках метаанализа посредством раздельного анализа подгрупп. Рассмотрено три соответствующих модели анализа (фиксированных эффектов; случайных эффектов с использованием раздельной оценки t 2 ; случайных эффектов с использованием объединенной о...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2013
Автор: Дембицкий, С.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2013
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90515
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований) / С. Дембицкий // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 161–179. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90515
record_format dspace
spelling irk-123456789-905152015-12-25T03:03:03Z Раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований) Дембицкий, С. Социологическое образование Статья посвящена выявлению факторов гетерогенности в рамках метаанализа посредством раздельного анализа подгрупп. Рассмотрено три соответствующих модели анализа (фиксированных эффектов; случайных эффектов с использованием раздельной оценки t 2 ; случайных эффектов с использованием объединенной оценки t 2 ) и три метода, каждый из которых может применяться в любой из моделей (Z-тест; Q-тест, основанный на анализе дисперсии; Q-тест гетерогенности). На основе практического примера с применением отношения шансов в качестве величин эффектов продемонстрировано сравнение подгрупп с помощью каждой модели и каждого метода (в качестве эмпирической базы использованы результаты четвертой волны Европейского социального исследования). 2013 Article Раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований) / С. Дембицкий // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 161–179. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90515 303.447.22 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Социологическое образование
Социологическое образование
spellingShingle Социологическое образование
Социологическое образование
Дембицкий, С.
Раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований)
Социология: теория, методы, маркетинг
description Статья посвящена выявлению факторов гетерогенности в рамках метаанализа посредством раздельного анализа подгрупп. Рассмотрено три соответствующих модели анализа (фиксированных эффектов; случайных эффектов с использованием раздельной оценки t 2 ; случайных эффектов с использованием объединенной оценки t 2 ) и три метода, каждый из которых может применяться в любой из моделей (Z-тест; Q-тест, основанный на анализе дисперсии; Q-тест гетерогенности). На основе практического примера с применением отношения шансов в качестве величин эффектов продемонстрировано сравнение подгрупп с помощью каждой модели и каждого метода (в качестве эмпирической базы использованы результаты четвертой волны Европейского социального исследования).
format Article
author Дембицкий, С.
author_facet Дембицкий, С.
author_sort Дембицкий, С.
title Раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований)
title_short Раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований)
title_full Раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований)
title_fullStr Раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований)
title_full_unstemmed Раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований)
title_sort раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований)
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2013
topic_facet Социологическое образование
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90515
citation_txt Раздельный анализ подгрупп в метаанализе (на примере данных кросс-национальных исследований) / С. Дембицкий // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 161–179. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT dembickijs razdelʹnyjanalizpodgruppvmetaanalizenaprimeredannyhkrossnacionalʹnyhissledovanij
first_indexed 2023-10-18T19:42:13Z
last_indexed 2023-10-18T19:42:13Z
_version_ 1796147680650461184