Социальная детерминация образовательных достижений украинской молодежи
В статье представлены результаты изучения социальной детерминации образовательных достижений украинской молодежи, базирующиеся на данных двух опросов “Переход от образования к работе”, проведенных в 2007 году Киевским международным институтом социологии по заказу Европейского образовательного фонд...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2013
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90522 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Социальная детерминация образовательных достижений украинской молодежи / Л. Малыш // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 26–44. — Бібліогр.: 26 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90522 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-905222015-12-25T03:03:11Z Социальная детерминация образовательных достижений украинской молодежи Малыш, Л. В статье представлены результаты изучения социальной детерминации образовательных достижений украинской молодежи, базирующиеся на данных двух опросов “Переход от образования к работе”, проведенных в 2007 году Киевским международным институтом социологии по заказу Европейского образовательного фонда и Всемирного банка по выборке, репрезентативной для украинских граждан в возрасте 15–34 лет, которые в течение 2001–2006 годов прекращали или прерывали на год и более формальное образование. Социальная детерминация образовательных достижений рассматривалась как сложный процесс, включающий внутрипоколенческий и межпоколенческий уровни. Первый уровень связан с наличием однотипного подбора по статусу. Второй — с влиянием на разные виды образовательных достижений (уровень умений и навыков, учебную успеваемость, образовательную специализацию, образовательно-квалификационный уровень) социального происхождения. Посредством регрессионного анализа были определены социальные факторы отдельных видов образовательных достижений, а с помощью логлинейного анализа описан общий механизм их социальной детерминации. 2013 Article Социальная детерминация образовательных достижений украинской молодежи / Л. Малыш // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 26–44. — Бібліогр.: 26 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90522 316. 342:371:303. 1] (477) ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
В статье представлены результаты изучения социальной детерминации образовательных достижений украинской молодежи, базирующиеся на данных
двух опросов “Переход от образования к работе”, проведенных в 2007 году Киевским международным институтом социологии по заказу Европейского образовательного фонда и Всемирного банка по выборке, репрезентативной для
украинских граждан в возрасте 15–34 лет, которые в течение 2001–2006 годов
прекращали или прерывали на год и более формальное образование. Социальная
детерминация образовательных достижений рассматривалась как сложный
процесс, включающий внутрипоколенческий и межпоколенческий уровни. Первый уровень связан с наличием однотипного подбора по статусу. Второй — с
влиянием на разные виды образовательных достижений (уровень умений и навыков, учебную успеваемость, образовательную специализацию, образовательно-квалификационный уровень) социального происхождения. Посредством регрессионного анализа были определены социальные факторы отдельных
видов образовательных достижений, а с помощью логлинейного анализа описан
общий механизм их социальной детерминации. |
format |
Article |
author |
Малыш, Л. |
spellingShingle |
Малыш, Л. Социальная детерминация образовательных достижений украинской молодежи Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Малыш, Л. |
author_sort |
Малыш, Л. |
title |
Социальная детерминация образовательных достижений украинской молодежи |
title_short |
Социальная детерминация образовательных достижений украинской молодежи |
title_full |
Социальная детерминация образовательных достижений украинской молодежи |
title_fullStr |
Социальная детерминация образовательных достижений украинской молодежи |
title_full_unstemmed |
Социальная детерминация образовательных достижений украинской молодежи |
title_sort |
социальная детерминация образовательных достижений украинской молодежи |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2013 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90522 |
citation_txt |
Социальная детерминация образовательных достижений украинской молодежи / Л. Малыш // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 26–44. — Бібліогр.: 26 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT malyšl socialʹnaâdeterminaciâobrazovatelʹnyhdostiženijukrainskojmolodeži |
first_indexed |
2023-10-18T19:42:14Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:42:14Z |
_version_ |
1796147681389707264 |