Факторы доверия: концептуализации и гипотезы

В статье анализируются разные концептуальные подходы к объяснению феномена детерминации доверия. Выделены группы культурных, структурных, личностных, интеракционных и ситуативных факторов доверия. Сформулированы гипотезы о влиянии на доверие в экономических отношениях современного украинского обще...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2013
Автор: Гоч, Р.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2013
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90523
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Факторы доверия: концептуализации и гипотезы / Р. Гоч // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 45–72. — Бібліогр.: 33 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90523
record_format dspace
spelling irk-123456789-905232015-12-25T03:03:13Z Факторы доверия: концептуализации и гипотезы Гоч, Р. В статье анализируются разные концептуальные подходы к объяснению феномена детерминации доверия. Выделены группы культурных, структурных, личностных, интеракционных и ситуативных факторов доверия. Сформулированы гипотезы о влиянии на доверие в экономических отношениях современного украинского общества культурных, структурных, личностных, интеракционных и ситуативных факторов. Предложенные гипотезы в совокупности представляют собой рабочую концепцию исследования детерминации доверия в современном украинском обществе. 2013 Article Факторы доверия: концептуализации и гипотезы / Р. Гоч // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 45–72. — Бібліогр.: 33 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90523 316. 4.06 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В статье анализируются разные концептуальные подходы к объяснению феномена детерминации доверия. Выделены группы культурных, структурных, личностных, интеракционных и ситуативных факторов доверия. Сформулированы гипотезы о влиянии на доверие в экономических отношениях современного украинского общества культурных, структурных, личностных, интеракционных и ситуативных факторов. Предложенные гипотезы в совокупности представляют собой рабочую концепцию исследования детерминации доверия в современном украинском обществе.
format Article
author Гоч, Р.
spellingShingle Гоч, Р.
Факторы доверия: концептуализации и гипотезы
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Гоч, Р.
author_sort Гоч, Р.
title Факторы доверия: концептуализации и гипотезы
title_short Факторы доверия: концептуализации и гипотезы
title_full Факторы доверия: концептуализации и гипотезы
title_fullStr Факторы доверия: концептуализации и гипотезы
title_full_unstemmed Факторы доверия: концептуализации и гипотезы
title_sort факторы доверия: концептуализации и гипотезы
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2013
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90523
citation_txt Факторы доверия: концептуализации и гипотезы / Р. Гоч // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 45–72. — Бібліогр.: 33 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT gočr faktorydoveriâkonceptualizaciiigipotezy
first_indexed 2023-10-18T19:42:14Z
last_indexed 2023-10-18T19:42:14Z
_version_ 1796147681497710592