2025-02-23T20:38:40-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-90523%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T20:38:40-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-90523%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T20:38:40-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T20:38:40-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Факторы доверия: концептуализации и гипотезы

В статье анализируются разные концептуальные подходы к объяснению феномена детерминации доверия. Выделены группы культурных, структурных, личностных, интеракционных и ситуативных факторов доверия. Сформулированы гипотезы о влиянии на доверие в экономических отношениях современного украинского обще...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Гоч, Р.
Format: Article
Language:Russian
Published: Iнститут соціології НАН України 2013
Series:Социология: теория, методы, маркетинг
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90523
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
id irk-123456789-90523
record_format dspace
spelling irk-123456789-905232015-12-25T03:03:13Z Факторы доверия: концептуализации и гипотезы Гоч, Р. В статье анализируются разные концептуальные подходы к объяснению феномена детерминации доверия. Выделены группы культурных, структурных, личностных, интеракционных и ситуативных факторов доверия. Сформулированы гипотезы о влиянии на доверие в экономических отношениях современного украинского общества культурных, структурных, личностных, интеракционных и ситуативных факторов. Предложенные гипотезы в совокупности представляют собой рабочую концепцию исследования детерминации доверия в современном украинском обществе. 2013 Article Факторы доверия: концептуализации и гипотезы / Р. Гоч // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 45–72. — Бібліогр.: 33 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90523 316. 4.06 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В статье анализируются разные концептуальные подходы к объяснению феномена детерминации доверия. Выделены группы культурных, структурных, личностных, интеракционных и ситуативных факторов доверия. Сформулированы гипотезы о влиянии на доверие в экономических отношениях современного украинского общества культурных, структурных, личностных, интеракционных и ситуативных факторов. Предложенные гипотезы в совокупности представляют собой рабочую концепцию исследования детерминации доверия в современном украинском обществе.
format Article
author Гоч, Р.
spellingShingle Гоч, Р.
Факторы доверия: концептуализации и гипотезы
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Гоч, Р.
author_sort Гоч, Р.
title Факторы доверия: концептуализации и гипотезы
title_short Факторы доверия: концептуализации и гипотезы
title_full Факторы доверия: концептуализации и гипотезы
title_fullStr Факторы доверия: концептуализации и гипотезы
title_full_unstemmed Факторы доверия: концептуализации и гипотезы
title_sort факторы доверия: концептуализации и гипотезы
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2013
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90523
citation_txt Факторы доверия: концептуализации и гипотезы / Р. Гоч // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 45–72. — Бібліогр.: 33 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT gočr faktorydoveriâkonceptualizaciiigipotezy
first_indexed 2023-10-18T19:42:14Z
last_indexed 2023-10-18T19:42:14Z
_version_ 1796147681497710592