Факторы доверия: концептуализации и гипотезы
В статье анализируются разные концептуальные подходы к объяснению феномена детерминации доверия. Выделены группы культурных, структурных, личностных, интеракционных и ситуативных факторов доверия. Сформулированы гипотезы о влиянии на доверие в экономических отношениях современного украинского обще...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2013
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90523 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Факторы доверия: концептуализации и гипотезы / Р. Гоч // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 45–72. — Бібліогр.: 33 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90523 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-905232015-12-25T03:03:13Z Факторы доверия: концептуализации и гипотезы Гоч, Р. В статье анализируются разные концептуальные подходы к объяснению феномена детерминации доверия. Выделены группы культурных, структурных, личностных, интеракционных и ситуативных факторов доверия. Сформулированы гипотезы о влиянии на доверие в экономических отношениях современного украинского общества культурных, структурных, личностных, интеракционных и ситуативных факторов. Предложенные гипотезы в совокупности представляют собой рабочую концепцию исследования детерминации доверия в современном украинском обществе. 2013 Article Факторы доверия: концептуализации и гипотезы / Р. Гоч // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 45–72. — Бібліогр.: 33 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90523 316. 4.06 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
В статье анализируются разные концептуальные подходы к объяснению феномена детерминации доверия. Выделены группы культурных, структурных,
личностных, интеракционных и ситуативных факторов доверия. Сформулированы гипотезы о влиянии на доверие в экономических отношениях современного украинского общества культурных, структурных, личностных, интеракционных и ситуативных факторов. Предложенные гипотезы в совокупности
представляют собой рабочую концепцию исследования детерминации доверия
в современном украинском обществе. |
format |
Article |
author |
Гоч, Р. |
spellingShingle |
Гоч, Р. Факторы доверия: концептуализации и гипотезы Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Гоч, Р. |
author_sort |
Гоч, Р. |
title |
Факторы доверия: концептуализации и гипотезы |
title_short |
Факторы доверия: концептуализации и гипотезы |
title_full |
Факторы доверия: концептуализации и гипотезы |
title_fullStr |
Факторы доверия: концептуализации и гипотезы |
title_full_unstemmed |
Факторы доверия: концептуализации и гипотезы |
title_sort |
факторы доверия: концептуализации и гипотезы |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2013 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90523 |
citation_txt |
Факторы доверия: концептуализации и гипотезы / Р. Гоч // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 45–72. — Бібліогр.: 33 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT gočr faktorydoveriâkonceptualizaciiigipotezy |
first_indexed |
2023-10-18T19:42:14Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:42:14Z |
_version_ |
1796147681497710592 |