Включенность молодежи в образовательные и социально-политические процессы как фактор инновационного развития белорусского общества
В статье рассматривается роль включенности современной белорусской молодежи в образовательных и социально-политических процессах как фактора инновационного развития белорусского общества. Выявлено, что успешное реформирование государства и переход на инновационный путь развития возможны только при...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2013
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90526 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Включенность молодежи в образовательные и социально-политические процессы как фактор инновационного развития белорусского общества / Е. Бабосова // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 4. — С. 146–155. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В статье рассматривается роль включенности современной белорусской молодежи в образовательных и социально-политических процессах как фактора
инновационного развития белорусского общества. Выявлено, что успешное реформирование государства и переход на инновационный путь развития возможны только при активном участии в этом процессе молодежи. На основе обобщения материалов социологических исследований и данных официальной
статистики выявлены особенности включенности белорусской молодежи в
сферу образования, а также проблемы (такие как дисбаланс между образованием и рынком труда) и возможные пути оптимизации данной сферы. Охарактеризованы особенности системы подготовки научных работников высшей
квалификации и выявлены проблемы, с которыми сталкиваются молодые высококвалифицированные исследователи и специалисты, владеющие навыками научно-исследовательской деятельности, в процессе своей профессиональной
адаптации. Определены мероприятия, которые оказывают положительное
влияние на этот процесс и стимулируют научно-исследовательскую деятельность молодых исследователей. Кроме того, проанализировано отношение молодежи к различным структурам гражданского общества, к формам общественного и политического участия, к политическим событиям, к способам отстаивания своих интересов, к источникам получения информации и коммуникации, в частности к сети Интернет. |
---|