Белорусская наука и социальное положение научного работника в оценках молодых ученых

Представлены результаты социологического исследования, предметом которого стали молодые ученые научных организаций Национальной академии наук Беларуси и белорусская наука в условиях модернизации и совершенствования механизмов финансирования научных исследований. В статье рассмотрены основные ф...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2013
Автор: Артюхин, М.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2013
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90527
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Белорусская наука и социальное положение научного работника в оценках молодых ученых / М. Артюхин // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 4. — С. 156–165. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90527
record_format dspace
spelling irk-123456789-905272015-12-25T03:02:35Z Белорусская наука и социальное положение научного работника в оценках молодых ученых Артюхин, М. Представлены результаты социологического исследования, предметом которого стали молодые ученые научных организаций Национальной академии наук Беларуси и белорусская наука в условиях модернизации и совершенствования механизмов финансирования научных исследований. В статье рассмотрены основные факторы научной деятельности молодых ученых и их оценки современного состояния белорусской науки, а также перспектив своей научной деятельности. Обосновывается центральный вывод, что трудности, которые испытывает белорусская наука в настоящее время, связаны в основном с недостаточно эффективной государственной политикой в сфере науки. 2013 Article Белорусская наука и социальное положение научного работника в оценках молодых ученых / М. Артюхин // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 4. — С. 156–165. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90527 316.71:001 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Представлены результаты социологического исследования, предметом которого стали молодые ученые научных организаций Национальной академии наук Беларуси и белорусская наука в условиях модернизации и совершенствования механизмов финансирования научных исследований. В статье рассмотрены основные факторы научной деятельности молодых ученых и их оценки современного состояния белорусской науки, а также перспектив своей научной деятельности. Обосновывается центральный вывод, что трудности, которые испытывает белорусская наука в настоящее время, связаны в основном с недостаточно эффективной государственной политикой в сфере науки.
format Article
author Артюхин, М.
spellingShingle Артюхин, М.
Белорусская наука и социальное положение научного работника в оценках молодых ученых
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Артюхин, М.
author_sort Артюхин, М.
title Белорусская наука и социальное положение научного работника в оценках молодых ученых
title_short Белорусская наука и социальное положение научного работника в оценках молодых ученых
title_full Белорусская наука и социальное положение научного работника в оценках молодых ученых
title_fullStr Белорусская наука и социальное положение научного работника в оценках молодых ученых
title_full_unstemmed Белорусская наука и социальное положение научного работника в оценках молодых ученых
title_sort белорусская наука и социальное положение научного работника в оценках молодых ученых
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2013
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90527
citation_txt Белорусская наука и социальное положение научного работника в оценках молодых ученых / М. Артюхин // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 4. — С. 156–165. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT artûhinm belorusskaânaukaisocialʹnoepoloženienaučnogorabotnikavocenkahmolodyhučenyh
first_indexed 2023-10-18T19:42:15Z
last_indexed 2023-10-18T19:42:15Z
_version_ 1796147681921335296