Культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения
В статье представлены теоретико-методологические основания изучения культуры современного общества на базе четырех основных положений: культур-социологический подход; социоанализ П.Бурдье; типологический подход к изучению культуры (В.Абушенко) и конструирование современного общества как “общес...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2013
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90534 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения / И. Лашук // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 4. — С. 38–53. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90534 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-905342015-12-25T03:02:08Z Культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения Лашук, И. В статье представлены теоретико-методологические основания изучения культуры современного общества на базе четырех основных положений: культур-социологический подход; социоанализ П.Бурдье; типологический подход к изучению культуры (В.Абушенко) и конструирование современного общества как “общества потребления” (В.Ильин). На базе обозначенных посылок разработана концептуальная схема изучения, а также представлены результаты эмпирического социологического замера социокультурных стратегий поведения, являющихся своего рода “маркерами” современной культуры. 2013 Article Культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения / И. Лашук // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 4. — С. 38–53. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90534 316.7 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
В статье представлены теоретико-методологические основания изучения
культуры современного общества на базе четырех основных положений: культур-социологический подход; социоанализ П.Бурдье; типологический подход к
изучению культуры (В.Абушенко) и конструирование современного общества
как “общества потребления” (В.Ильин). На базе обозначенных посылок разработана концептуальная схема изучения, а также представлены результаты
эмпирического социологического замера социокультурных стратегий поведения, являющихся своего рода “маркерами” современной культуры. |
format |
Article |
author |
Лашук, И. |
spellingShingle |
Лашук, И. Культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Лашук, И. |
author_sort |
Лашук, И. |
title |
Культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения |
title_short |
Культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения |
title_full |
Культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения |
title_fullStr |
Культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения |
title_full_unstemmed |
Культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения |
title_sort |
культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2013 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90534 |
citation_txt |
Культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения / И. Лашук // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 4. — С. 38–53. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT lašuki kulʹturasovremennogoobŝestvametodologičeskieimetodičeskieaspektysociologičeskogoizučeniâ |
first_indexed |
2023-10-18T19:42:16Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:42:16Z |
_version_ |
1796147682663727104 |