Культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения

В статье представлены теоретико-методологические основания изучения культуры современного общества на базе четырех основных положений: культур-социологический подход; социоанализ П.Бурдье; типологический подход к изучению культуры (В.Абушенко) и конструирование современного общества как “общес...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2013
Автор: Лашук, И.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2013
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90534
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения / И. Лашук // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 4. — С. 38–53. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90534
record_format dspace
spelling irk-123456789-905342015-12-25T03:02:08Z Культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения Лашук, И. В статье представлены теоретико-методологические основания изучения культуры современного общества на базе четырех основных положений: культур-социологический подход; социоанализ П.Бурдье; типологический подход к изучению культуры (В.Абушенко) и конструирование современного общества как “общества потребления” (В.Ильин). На базе обозначенных посылок разработана концептуальная схема изучения, а также представлены результаты эмпирического социологического замера социокультурных стратегий поведения, являющихся своего рода “маркерами” современной культуры. 2013 Article Культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения / И. Лашук // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 4. — С. 38–53. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90534 316.7 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В статье представлены теоретико-методологические основания изучения культуры современного общества на базе четырех основных положений: культур-социологический подход; социоанализ П.Бурдье; типологический подход к изучению культуры (В.Абушенко) и конструирование современного общества как “общества потребления” (В.Ильин). На базе обозначенных посылок разработана концептуальная схема изучения, а также представлены результаты эмпирического социологического замера социокультурных стратегий поведения, являющихся своего рода “маркерами” современной культуры.
format Article
author Лашук, И.
spellingShingle Лашук, И.
Культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Лашук, И.
author_sort Лашук, И.
title Культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения
title_short Культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения
title_full Культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения
title_fullStr Культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения
title_full_unstemmed Культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения
title_sort культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2013
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90534
citation_txt Культура современного общества: методологические и методические аспекты социологического изучения / И. Лашук // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 4. — С. 38–53. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT lašuki kulʹturasovremennogoobŝestvametodologičeskieimetodičeskieaspektysociologičeskogoizučeniâ
first_indexed 2023-10-18T19:42:16Z
last_indexed 2023-10-18T19:42:16Z
_version_ 1796147682663727104