Эпистемологические основы аналитической социологии

В данной статье рассматриваются онтологические и эпистемологические постулаты аналитической парадигмы в социологии. Для прояснения соответствующих позиций экспланаторно-аналитической парадигмы автор вступает в критический диалог с рядом исследователей, опубликовавших свои статьи в журнале “Социоло...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2014
Автор: Гацков, М.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2014
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90550
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Эпистемологические основы аналитической социологии / М. Гацков // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 1. — С. 146–172. — Бібліогр.: 45 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90550
record_format dspace
spelling irk-123456789-905502015-12-25T03:03:26Z Эпистемологические основы аналитической социологии Гацков, М. В данной статье рассматриваются онтологические и эпистемологические постулаты аналитической парадигмы в социологии. Для прояснения соответствующих позиций экспланаторно-аналитической парадигмы автор вступает в критический диалог с рядом исследователей, опубликовавших свои статьи в журнале “Социология: теория, методы, маркетинг” в 2009–2011 годах. В статье формулируются две “теоремы”: реконструкции обыденных смыслов и аналитичности реконструкции. Метатеоретическая дискуссия завершается анализом практического примера, начатым автором в предыдущей публикации в данном журнале, а именно проблемы легитимации частной собственности в православии. 2014 Article Эпистемологические основы аналитической социологии / М. Гацков // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 1. — С. 146–172. — Бібліогр.: 45 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90550 316.1 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В данной статье рассматриваются онтологические и эпистемологические постулаты аналитической парадигмы в социологии. Для прояснения соответствующих позиций экспланаторно-аналитической парадигмы автор вступает в критический диалог с рядом исследователей, опубликовавших свои статьи в журнале “Социология: теория, методы, маркетинг” в 2009–2011 годах. В статье формулируются две “теоремы”: реконструкции обыденных смыслов и аналитичности реконструкции. Метатеоретическая дискуссия завершается анализом практического примера, начатым автором в предыдущей публикации в данном журнале, а именно проблемы легитимации частной собственности в православии.
format Article
author Гацков, М.
spellingShingle Гацков, М.
Эпистемологические основы аналитической социологии
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Гацков, М.
author_sort Гацков, М.
title Эпистемологические основы аналитической социологии
title_short Эпистемологические основы аналитической социологии
title_full Эпистемологические основы аналитической социологии
title_fullStr Эпистемологические основы аналитической социологии
title_full_unstemmed Эпистемологические основы аналитической социологии
title_sort эпистемологические основы аналитической социологии
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2014
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90550
citation_txt Эпистемологические основы аналитической социологии / М. Гацков // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 1. — С. 146–172. — Бібліогр.: 45 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT gackovm épistemologičeskieosnovyanalitičeskojsociologii
first_indexed 2023-10-18T19:42:18Z
last_indexed 2023-10-18T19:42:18Z
_version_ 1796147684797579264