От “криминальной революции” к “криминальному обществу”
Статья является логическим продолжением предыдущей публикации (“Криминальная революция как социетальный фактор”, 2008). Автор делает вывод, что Украина превратилась в “криминальное общество”, рассматриваются признаки подобного общества и феномен прихода к власти “криминальной элиты”. Особенность...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2014
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90561 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | От “криминальной революции” к “криминальному обществу” / И. Рущенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 2. — С. 3–22. — Бібліогр.: 21 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90561 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-905612015-12-25T03:03:05Z От “криминальной революции” к “криминальному обществу” Рущенко, И. Статья является логическим продолжением предыдущей публикации (“Криминальная революция как социетальный фактор”, 2008). Автор делает вывод, что Украина превратилась в “криминальное общество”, рассматриваются признаки подобного общества и феномен прихода к власти “криминальной элиты”. Особенностью взятия власти явилась “приватизация” государственного аппарата, правоохранительной системы, которые превратились в орудие криминального правящего класса. Рассматривается уникальное явление — проекции криминальных традиций и субкультурных норм на общественную жизнь современной Украины. Отмечается, что основным социально-политическим противоречием в ближайшие годы будет оставаться конфликт криминального правящего класса и гражданского общества. 2014 Article От “криминальной революции” к “криминальному обществу” / И. Рущенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 2. — С. 3–22. — Бібліогр.: 21 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90561 316.33: 343. 9 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Статья является логическим продолжением предыдущей публикации (“Криминальная революция как социетальный фактор”, 2008). Автор делает вывод,
что Украина превратилась в “криминальное общество”, рассматриваются
признаки подобного общества и феномен прихода к власти “криминальной элиты”. Особенностью взятия власти явилась “приватизация” государственного
аппарата, правоохранительной системы, которые превратились в орудие криминального правящего класса. Рассматривается уникальное явление — проекции криминальных традиций и субкультурных норм на общественную жизнь
современной Украины. Отмечается, что основным социально-политическим
противоречием в ближайшие годы будет оставаться конфликт криминального
правящего класса и гражданского общества. |
format |
Article |
author |
Рущенко, И. |
spellingShingle |
Рущенко, И. От “криминальной революции” к “криминальному обществу” Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Рущенко, И. |
author_sort |
Рущенко, И. |
title |
От “криминальной революции” к “криминальному обществу” |
title_short |
От “криминальной революции” к “криминальному обществу” |
title_full |
От “криминальной революции” к “криминальному обществу” |
title_fullStr |
От “криминальной революции” к “криминальному обществу” |
title_full_unstemmed |
От “криминальной революции” к “криминальному обществу” |
title_sort |
от “криминальной революции” к “криминальному обществу” |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2014 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90561 |
citation_txt |
От “криминальной революции” к “криминальному обществу” / И. Рущенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 2. — С. 3–22. — Бібліогр.: 21 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT ruŝenkoi otkriminalʹnojrevolûciikkriminalʹnomuobŝestvu |
first_indexed |
2023-10-18T19:42:19Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:42:19Z |
_version_ |
1796147685958352896 |