Социальный пессимизм как барьер модернизации регионов Сибири
Социальный пессимизм населения рассматривается как один из барьеров модернизации, обусловленных процессом трансформации постсоветского общества, на примере анализа данных опросов в регионах Сибирского федерального округа. Полученные результаты сопоставляются с общероссийской ситуацией. Показано,...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2014
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90563 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Социальный пессимизм как барьер модернизации регионов Сибири / А. Немировская, Е. Лыткина // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 2. — С. 48–60. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90563 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-905632015-12-25T03:01:59Z Социальный пессимизм как барьер модернизации регионов Сибири Немировская, А. Лыткина, Е. Социальный пессимизм населения рассматривается как один из барьеров модернизации, обусловленных процессом трансформации постсоветского общества, на примере анализа данных опросов в регионах Сибирского федерального округа. Полученные результаты сопоставляются с общероссийской ситуацией. Показано, что уровень социального пессимизма выше у мужчин, а также у респондентов с более низким уровнем субъективного социального благополучия и более низкой самоидентификацией с социальным классом. Выявлено, что уровень образования, религиозность и оценка респондентами качества жизни в регионе не оказывают значимого влияния на их степень уверенности в своем будущем. 2014 Article Социальный пессимизм как барьер модернизации регионов Сибири / А. Немировская, Е. Лыткина // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 2. — С. 48–60. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90563 316.6 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Социальный пессимизм населения рассматривается как один из барьеров модернизации, обусловленных процессом трансформации постсоветского общества,
на примере анализа данных опросов в регионах Сибирского федерального округа.
Полученные результаты сопоставляются с общероссийской ситуацией. Показано, что уровень социального пессимизма выше у мужчин, а также у респондентов с более низким уровнем субъективного социального благополучия и более низкой самоидентификацией с социальным классом. Выявлено, что уровень образования, религиозность и оценка респондентами качества жизни в регионе не оказывают значимого влияния на их степень уверенности в своем будущем. |
format |
Article |
author |
Немировская, А. Лыткина, Е. |
spellingShingle |
Немировская, А. Лыткина, Е. Социальный пессимизм как барьер модернизации регионов Сибири Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Немировская, А. Лыткина, Е. |
author_sort |
Немировская, А. |
title |
Социальный пессимизм как барьер модернизации регионов Сибири |
title_short |
Социальный пессимизм как барьер модернизации регионов Сибири |
title_full |
Социальный пессимизм как барьер модернизации регионов Сибири |
title_fullStr |
Социальный пессимизм как барьер модернизации регионов Сибири |
title_full_unstemmed |
Социальный пессимизм как барьер модернизации регионов Сибири |
title_sort |
социальный пессимизм как барьер модернизации регионов сибири |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2014 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90563 |
citation_txt |
Социальный пессимизм как барьер модернизации регионов Сибири / А. Немировская, Е. Лыткина // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 2. — С. 48–60. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT nemirovskaâa socialʹnyjpessimizmkakbarʹermodernizaciiregionovsibiri AT lytkinae socialʹnyjpessimizmkakbarʹermodernizaciiregionovsibiri |
first_indexed |
2023-10-18T19:42:20Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:42:20Z |
_version_ |
1796147686172262400 |