Факторы электоральной популярности ВО “Свобода”
В статье рассматриваются определенные причины электорального успеха Всеукраинского объединения “Свобода”. Авторы на материале национального экзит-полла, постэлекторального опроса и ряда других исследований Киевского международного института социологии пытаются установить, связан ли успех “Своб...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автори: | , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2014
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90566 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Факторы электоральной популярности ВО “Свобода” / А. Мазурок, В. Паниотто, Н. Харченко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 2. — С. 82–100. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В статье рассматриваются определенные причины электорального успеха
Всеукраинского объединения “Свобода”. Авторы на материале национального
экзит-полла, постэлекторального опроса и ряда других исследований Киевского международного института социологии пытаются установить, связан ли
успех “Свободы” с повышением уровня ксенофобии населения Украины, а также
проверить, какие теории могут объяснить рост популярности “Свободы”. В
частности, проверяются теория экономического интереса, теория дезинтеграции, теория психологических интересов и теория протестного голосования.
Авторы приходят к выводу, что подтверждается лишь последняя теория и
главной причиной роста популярности “Свободы” является поддержка населением протестной активности партии. |
---|