Факторы электоральной популярности ВО “Свобода”

В статье рассматриваются определенные причины электорального успеха Всеукраинского объединения “Свобода”. Авторы на материале национального экзит-полла, постэлекторального опроса и ряда других исследований Киевского международного института социологии пытаются установить, связан ли успех “Своб...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2014
Автори: Мазурок, А., Паниотто, В., Харченко, Н.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2014
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90566
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Факторы электоральной популярности ВО “Свобода” / А. Мазурок, В. Паниотто, Н. Харченко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 2. — С. 82–100. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90566
record_format dspace
spelling irk-123456789-905662015-12-25T03:03:07Z Факторы электоральной популярности ВО “Свобода” Мазурок, А. Паниотто, В. Харченко, Н. В статье рассматриваются определенные причины электорального успеха Всеукраинского объединения “Свобода”. Авторы на материале национального экзит-полла, постэлекторального опроса и ряда других исследований Киевского международного института социологии пытаются установить, связан ли успех “Свободы” с повышением уровня ксенофобии населения Украины, а также проверить, какие теории могут объяснить рост популярности “Свободы”. В частности, проверяются теория экономического интереса, теория дезинтеграции, теория психологических интересов и теория протестного голосования. Авторы приходят к выводу, что подтверждается лишь последняя теория и главной причиной роста популярности “Свободы” является поддержка населением протестной активности партии. 2014 Article Факторы электоральной популярности ВО “Свобода” / А. Мазурок, В. Паниотто, Н. Харченко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 2. — С. 82–100. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90566 316.347 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В статье рассматриваются определенные причины электорального успеха Всеукраинского объединения “Свобода”. Авторы на материале национального экзит-полла, постэлекторального опроса и ряда других исследований Киевского международного института социологии пытаются установить, связан ли успех “Свободы” с повышением уровня ксенофобии населения Украины, а также проверить, какие теории могут объяснить рост популярности “Свободы”. В частности, проверяются теория экономического интереса, теория дезинтеграции, теория психологических интересов и теория протестного голосования. Авторы приходят к выводу, что подтверждается лишь последняя теория и главной причиной роста популярности “Свободы” является поддержка населением протестной активности партии.
format Article
author Мазурок, А.
Паниотто, В.
Харченко, Н.
spellingShingle Мазурок, А.
Паниотто, В.
Харченко, Н.
Факторы электоральной популярности ВО “Свобода”
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Мазурок, А.
Паниотто, В.
Харченко, Н.
author_sort Мазурок, А.
title Факторы электоральной популярности ВО “Свобода”
title_short Факторы электоральной популярности ВО “Свобода”
title_full Факторы электоральной популярности ВО “Свобода”
title_fullStr Факторы электоральной популярности ВО “Свобода”
title_full_unstemmed Факторы электоральной популярности ВО “Свобода”
title_sort факторы электоральной популярности во “свобода”
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2014
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90566
citation_txt Факторы электоральной популярности ВО “Свобода” / А. Мазурок, В. Паниотто, Н. Харченко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 2. — С. 82–100. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT mazuroka faktoryélektoralʹnojpopulârnostivosvoboda
AT paniottov faktoryélektoralʹnojpopulârnostivosvoboda
AT harčenkon faktoryélektoralʹnojpopulârnostivosvoboda
first_indexed 2023-10-18T19:42:20Z
last_indexed 2023-10-18T19:42:20Z
_version_ 1796147686488932352