Факторы электоральной популярности ВО “Свобода”
В статье рассматриваются определенные причины электорального успеха Всеукраинского объединения “Свобода”. Авторы на материале национального экзит-полла, постэлекторального опроса и ряда других исследований Киевского международного института социологии пытаются установить, связан ли успех “Своб...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автори: | , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2014
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90566 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Факторы электоральной популярности ВО “Свобода” / А. Мазурок, В. Паниотто, Н. Харченко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 2. — С. 82–100. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90566 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-905662015-12-25T03:03:07Z Факторы электоральной популярности ВО “Свобода” Мазурок, А. Паниотто, В. Харченко, Н. В статье рассматриваются определенные причины электорального успеха Всеукраинского объединения “Свобода”. Авторы на материале национального экзит-полла, постэлекторального опроса и ряда других исследований Киевского международного института социологии пытаются установить, связан ли успех “Свободы” с повышением уровня ксенофобии населения Украины, а также проверить, какие теории могут объяснить рост популярности “Свободы”. В частности, проверяются теория экономического интереса, теория дезинтеграции, теория психологических интересов и теория протестного голосования. Авторы приходят к выводу, что подтверждается лишь последняя теория и главной причиной роста популярности “Свободы” является поддержка населением протестной активности партии. 2014 Article Факторы электоральной популярности ВО “Свобода” / А. Мазурок, В. Паниотто, Н. Харченко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 2. — С. 82–100. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90566 316.347 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
В статье рассматриваются определенные причины электорального успеха
Всеукраинского объединения “Свобода”. Авторы на материале национального
экзит-полла, постэлекторального опроса и ряда других исследований Киевского международного института социологии пытаются установить, связан ли
успех “Свободы” с повышением уровня ксенофобии населения Украины, а также
проверить, какие теории могут объяснить рост популярности “Свободы”. В
частности, проверяются теория экономического интереса, теория дезинтеграции, теория психологических интересов и теория протестного голосования.
Авторы приходят к выводу, что подтверждается лишь последняя теория и
главной причиной роста популярности “Свободы” является поддержка населением протестной активности партии. |
format |
Article |
author |
Мазурок, А. Паниотто, В. Харченко, Н. |
spellingShingle |
Мазурок, А. Паниотто, В. Харченко, Н. Факторы электоральной популярности ВО “Свобода” Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Мазурок, А. Паниотто, В. Харченко, Н. |
author_sort |
Мазурок, А. |
title |
Факторы электоральной популярности ВО “Свобода” |
title_short |
Факторы электоральной популярности ВО “Свобода” |
title_full |
Факторы электоральной популярности ВО “Свобода” |
title_fullStr |
Факторы электоральной популярности ВО “Свобода” |
title_full_unstemmed |
Факторы электоральной популярности ВО “Свобода” |
title_sort |
факторы электоральной популярности во “свобода” |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2014 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90566 |
citation_txt |
Факторы электоральной популярности ВО “Свобода” / А. Мазурок, В. Паниотто, Н. Харченко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 2. — С. 82–100. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT mazuroka faktoryélektoralʹnojpopulârnostivosvoboda AT paniottov faktoryélektoralʹnojpopulârnostivosvoboda AT harčenkon faktoryélektoralʹnojpopulârnostivosvoboda |
first_indexed |
2023-10-18T19:42:20Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:42:20Z |
_version_ |
1796147686488932352 |