Эвристический потенциал понятия “символический универсум”
Статья посвящена реинтерпретации понятия “символический универсум”. Автор пересматривает целый ряд аспектов оригинальной концепции символических универсумов Питера Бергера и Томаса Лукмана, после чего предлагает свою дефиницию этого понятия. В статье предложена обновленная концепция символичес...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2014
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90569 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Эвристический потенциал понятия “символический универсум” / А. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 2. — С. 143–156. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90569 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-905692015-12-25T03:02:45Z Эвристический потенциал понятия “символический универсум” Шульга, А. Статья посвящена реинтерпретации понятия “символический универсум”. Автор пересматривает целый ряд аспектов оригинальной концепции символических универсумов Питера Бергера и Томаса Лукмана, после чего предлагает свою дефиницию этого понятия. В статье предложена обновленная концепция символических универсумов и их отношений между собой. Предложен ряд логико-понятийных взаимосвязей, которые понятие “символический универсум” образуют с другими понятиями, традиционными как для феноменологического подхода, так и для общесоциологического теоретизирования. На основании проведенного анализа представлены эвристические возможности “символического универсума” для развития социологической теории. 2014 Article Эвристический потенциал понятия “символический универсум” / А. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 2. — С. 143–156. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90569 316. 277 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Статья посвящена реинтерпретации понятия “символический универсум”.
Автор пересматривает целый ряд аспектов оригинальной концепции символических универсумов Питера Бергера и Томаса Лукмана, после чего предлагает
свою дефиницию этого понятия. В статье предложена обновленная концепция
символических универсумов и их отношений между собой. Предложен ряд логико-понятийных взаимосвязей, которые понятие “символический универсум”
образуют с другими понятиями, традиционными как для феноменологического
подхода, так и для общесоциологического теоретизирования. На основании
проведенного анализа представлены эвристические возможности “символического универсума” для развития социологической теории. |
format |
Article |
author |
Шульга, А. |
spellingShingle |
Шульга, А. Эвристический потенциал понятия “символический универсум” Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Шульга, А. |
author_sort |
Шульга, А. |
title |
Эвристический потенциал понятия “символический универсум” |
title_short |
Эвристический потенциал понятия “символический универсум” |
title_full |
Эвристический потенциал понятия “символический универсум” |
title_fullStr |
Эвристический потенциал понятия “символический универсум” |
title_full_unstemmed |
Эвристический потенциал понятия “символический универсум” |
title_sort |
эвристический потенциал понятия “символический универсум” |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2014 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90569 |
citation_txt |
Эвристический потенциал понятия “символический универсум” / А. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 2. — С. 143–156. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT šulʹgaa évrističeskijpotencialponâtiâsimvoličeskijuniversum |
first_indexed |
2023-10-18T19:42:21Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:42:21Z |
_version_ |
1796147686806650880 |