Публичная икона (Реферативное изложение)

Данная статья раскрывает новый подход к концепту “известность”, рассматривая его в качестве каноничной формы коллективной репрезентации, которая является ключевой в смысловых конструкциях современного общества. Как и другие привлекательные материальные символы образ популярности структурируется...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2014
Автор: Александер, Дж.Ч.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2014
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90577
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Публичная икона (Реферативное изложение) / Дж.Ч. Александер // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 3. — С. 140–147. — Бібліогр.: 38 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90577
record_format dspace
spelling irk-123456789-905772015-12-25T03:02:42Z Публичная икона (Реферативное изложение) Александер, Дж.Ч. Данная статья раскрывает новый подход к концепту “известность”, рассматривая его в качестве каноничной формы коллективной репрезентации, которая является ключевой в смысловых конструкциях современного общества. Как и другие привлекательные материальные символы образ популярности структурируется взаимодействием поверхностного и глубинного. Поверхностное — аутентичная структура, чувственные качества которой обусловливают внимание и привязанность, глубинное же отображает извечную дихотомию священного и профанного, которая продолжает структурировать значения даже в постмодерных обществах. 2014 Article Публичная икона (Реферативное изложение) / Дж.Ч. Александер // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 3. — С. 140–147. — Бібліогр.: 38 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90577 316.2.316. 733 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Данная статья раскрывает новый подход к концепту “известность”, рассматривая его в качестве каноничной формы коллективной репрезентации, которая является ключевой в смысловых конструкциях современного общества. Как и другие привлекательные материальные символы образ популярности структурируется взаимодействием поверхностного и глубинного. Поверхностное — аутентичная структура, чувственные качества которой обусловливают внимание и привязанность, глубинное же отображает извечную дихотомию священного и профанного, которая продолжает структурировать значения даже в постмодерных обществах.
format Article
author Александер, Дж.Ч.
spellingShingle Александер, Дж.Ч.
Публичная икона (Реферативное изложение)
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Александер, Дж.Ч.
author_sort Александер, Дж.Ч.
title Публичная икона (Реферативное изложение)
title_short Публичная икона (Реферативное изложение)
title_full Публичная икона (Реферативное изложение)
title_fullStr Публичная икона (Реферативное изложение)
title_full_unstemmed Публичная икона (Реферативное изложение)
title_sort публичная икона (реферативное изложение)
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2014
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90577
citation_txt Публичная икона (Реферативное изложение) / Дж.Ч. Александер // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 3. — С. 140–147. — Бібліогр.: 38 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT aleksanderdžč publičnaâikonareferativnoeizloženie
first_indexed 2023-10-18T19:42:22Z
last_indexed 2023-10-18T19:42:22Z
_version_ 1796147687648657408