2025-02-23T19:43:02-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-90577%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T19:43:02-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-90577%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T19:43:02-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T19:43:02-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Публичная икона (Реферативное изложение)
Данная статья раскрывает новый подход к концепту “известность”, рассматривая его в качестве каноничной формы коллективной репрезентации, которая является ключевой в смысловых конструкциях современного общества. Как и другие привлекательные материальные символы образ популярности структурируется...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Iнститут соціології НАН України
2014
|
Series: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90577 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
id |
irk-123456789-90577 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-905772015-12-25T03:02:42Z Публичная икона (Реферативное изложение) Александер, Дж.Ч. Данная статья раскрывает новый подход к концепту “известность”, рассматривая его в качестве каноничной формы коллективной репрезентации, которая является ключевой в смысловых конструкциях современного общества. Как и другие привлекательные материальные символы образ популярности структурируется взаимодействием поверхностного и глубинного. Поверхностное — аутентичная структура, чувственные качества которой обусловливают внимание и привязанность, глубинное же отображает извечную дихотомию священного и профанного, которая продолжает структурировать значения даже в постмодерных обществах. 2014 Article Публичная икона (Реферативное изложение) / Дж.Ч. Александер // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 3. — С. 140–147. — Бібліогр.: 38 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90577 316.2.316. 733 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Данная статья раскрывает новый подход к концепту “известность”, рассматривая его в качестве каноничной формы коллективной репрезентации, которая является ключевой в смысловых конструкциях современного общества.
Как и другие привлекательные материальные символы образ популярности
структурируется взаимодействием поверхностного и глубинного. Поверхностное — аутентичная структура, чувственные качества которой обусловливают внимание и привязанность, глубинное же отображает извечную дихотомию священного и профанного, которая продолжает структурировать значения даже в постмодерных обществах. |
format |
Article |
author |
Александер, Дж.Ч. |
spellingShingle |
Александер, Дж.Ч. Публичная икона (Реферативное изложение) Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Александер, Дж.Ч. |
author_sort |
Александер, Дж.Ч. |
title |
Публичная икона (Реферативное изложение) |
title_short |
Публичная икона (Реферативное изложение) |
title_full |
Публичная икона (Реферативное изложение) |
title_fullStr |
Публичная икона (Реферативное изложение) |
title_full_unstemmed |
Публичная икона (Реферативное изложение) |
title_sort |
публичная икона (реферативное изложение) |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2014 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90577 |
citation_txt |
Публичная икона (Реферативное изложение) / Дж.Ч. Александер // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 3. — С. 140–147. — Бібліогр.: 38 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT aleksanderdžč publičnaâikonareferativnoeizloženie |
first_indexed |
2023-10-18T19:42:22Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:42:22Z |
_version_ |
1796147687648657408 |