Публичная икона (Реферативное изложение)
Данная статья раскрывает новый подход к концепту “известность”, рассматривая его в качестве каноничной формы коллективной репрезентации, которая является ключевой в смысловых конструкциях современного общества. Как и другие привлекательные материальные символы образ популярности структурируется...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2014
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90577 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Публичная икона (Реферативное изложение) / Дж.Ч. Александер // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 3. — С. 140–147. — Бібліогр.: 38 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90577 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-905772015-12-25T03:02:42Z Публичная икона (Реферативное изложение) Александер, Дж.Ч. Данная статья раскрывает новый подход к концепту “известность”, рассматривая его в качестве каноничной формы коллективной репрезентации, которая является ключевой в смысловых конструкциях современного общества. Как и другие привлекательные материальные символы образ популярности структурируется взаимодействием поверхностного и глубинного. Поверхностное — аутентичная структура, чувственные качества которой обусловливают внимание и привязанность, глубинное же отображает извечную дихотомию священного и профанного, которая продолжает структурировать значения даже в постмодерных обществах. 2014 Article Публичная икона (Реферативное изложение) / Дж.Ч. Александер // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 3. — С. 140–147. — Бібліогр.: 38 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90577 316.2.316. 733 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Данная статья раскрывает новый подход к концепту “известность”, рассматривая его в качестве каноничной формы коллективной репрезентации, которая является ключевой в смысловых конструкциях современного общества.
Как и другие привлекательные материальные символы образ популярности
структурируется взаимодействием поверхностного и глубинного. Поверхностное — аутентичная структура, чувственные качества которой обусловливают внимание и привязанность, глубинное же отображает извечную дихотомию священного и профанного, которая продолжает структурировать значения даже в постмодерных обществах. |
format |
Article |
author |
Александер, Дж.Ч. |
spellingShingle |
Александер, Дж.Ч. Публичная икона (Реферативное изложение) Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Александер, Дж.Ч. |
author_sort |
Александер, Дж.Ч. |
title |
Публичная икона (Реферативное изложение) |
title_short |
Публичная икона (Реферативное изложение) |
title_full |
Публичная икона (Реферативное изложение) |
title_fullStr |
Публичная икона (Реферативное изложение) |
title_full_unstemmed |
Публичная икона (Реферативное изложение) |
title_sort |
публичная икона (реферативное изложение) |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2014 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90577 |
citation_txt |
Публичная икона (Реферативное изложение) / Дж.Ч. Александер // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 3. — С. 140–147. — Бібліогр.: 38 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT aleksanderdžč publičnaâikonareferativnoeizloženie |
first_indexed |
2023-10-18T19:42:22Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:42:22Z |
_version_ |
1796147687648657408 |