Публичная икона (Реферативное изложение)
Данная статья раскрывает новый подход к концепту “известность”, рассматривая его в качестве каноничной формы коллективной репрезентации, которая является ключевой в смысловых конструкциях современного общества. Как и другие привлекательные материальные символы образ популярности структурируется...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | Александер, Дж.Ч. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2014
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90577 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Публичная икона (Реферативное изложение) / Дж.Ч. Александер // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 3. — С. 140–147. — Бібліогр.: 38 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Социальная наука как прочтение и как перформанс: культурсоциологическое понимание эпистемологии (Реферативное изложение)
за авторством: Александер, Джеффри Ч., та інші
Опубліковано: (2013) -
Публичная социология как фактор развития гражданского общества
за авторством: Головаха, Е., та інші
Опубліковано: (2017) -
Чудотворная икона «Знамение-Новгородская» из Путивльского Преображенского собора
за авторством: Чурочкин, А.
Опубліковано: (2016) -
Какой является, может и должна быть публичная социология в Украине?
за авторством: Богданова, Е.
Опубліковано: (2012) -
Изложение и комментарии книги А. Лозинского "Бальнеология практического врача"
за авторством: Стеценко, Г.И.
Опубліковано: (2003)