Построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта

Объем ресурсов, выделяемых на реализацию выборки любого исследования, весьма ограничен. Поэтому исследователь заинтересован в том, чтобы наилучшим образом использовать имеющиеся ресурсы и получить выборку с наименьшей погрешностью. В случае простой случайной выборки выполнение такой задачи три...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Iнститут соціології НАН України
Дата:2014
Автор: Пигида, А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2014
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90579
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта / А. Пигида // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 3. — С. 159–167. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-90579
record_format dspace
spelling irk-123456789-905792015-12-25T03:02:38Z Построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта Пигида, А. Объем ресурсов, выделяемых на реализацию выборки любого исследования, весьма ограничен. Поэтому исследователь заинтересован в том, чтобы наилучшим образом использовать имеющиеся ресурсы и получить выборку с наименьшей погрешностью. В случае простой случайной выборки выполнение такой задачи тривиально — самой лучшей будет выборка наибольшего объема. Но в практике социологических исследований работать с простой случайной выборкой обычно не приходится. В итоге используют более сложные методы отбора респондентов. Таким образом, данная статья посвящена вопросу построения оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта. 2014 Article Построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта / А. Пигида // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 3. — С. 159–167. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90579 303.5 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Объем ресурсов, выделяемых на реализацию выборки любого исследования, весьма ограничен. Поэтому исследователь заинтересован в том, чтобы наилучшим образом использовать имеющиеся ресурсы и получить выборку с наименьшей погрешностью. В случае простой случайной выборки выполнение такой задачи тривиально — самой лучшей будет выборка наибольшего объема. Но в практике социологических исследований работать с простой случайной выборкой обычно не приходится. В итоге используют более сложные методы отбора респондентов. Таким образом, данная статья посвящена вопросу построения оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта.
format Article
author Пигида, А.
spellingShingle Пигида, А.
Построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта
Социология: теория, методы, маркетинг
author_facet Пигида, А.
author_sort Пигида, А.
title Построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта
title_short Построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта
title_full Построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта
title_fullStr Построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта
title_full_unstemmed Построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта
title_sort построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2014
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90579
citation_txt Построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта / А. Пигида // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 3. — С. 159–167. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
work_keys_str_mv AT pigidaa postroenieoptimalʹnojklasternojvyborkisučetomdizajnéffekta
first_indexed 2023-10-18T19:42:22Z
last_indexed 2023-10-18T19:42:22Z
_version_ 1796147687861518336