Построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта
Объем ресурсов, выделяемых на реализацию выборки любого исследования, весьма ограничен. Поэтому исследователь заинтересован в том, чтобы наилучшим образом использовать имеющиеся ресурсы и получить выборку с наименьшей погрешностью. В случае простой случайной выборки выполнение такой задачи три...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2014
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90579 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта / А. Пигида // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 3. — С. 159–167. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90579 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-905792015-12-25T03:02:38Z Построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта Пигида, А. Объем ресурсов, выделяемых на реализацию выборки любого исследования, весьма ограничен. Поэтому исследователь заинтересован в том, чтобы наилучшим образом использовать имеющиеся ресурсы и получить выборку с наименьшей погрешностью. В случае простой случайной выборки выполнение такой задачи тривиально — самой лучшей будет выборка наибольшего объема. Но в практике социологических исследований работать с простой случайной выборкой обычно не приходится. В итоге используют более сложные методы отбора респондентов. Таким образом, данная статья посвящена вопросу построения оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта. 2014 Article Построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта / А. Пигида // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 3. — С. 159–167. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90579 303.5 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Объем ресурсов, выделяемых на реализацию выборки любого исследования, весьма ограничен. Поэтому исследователь заинтересован в том, чтобы наилучшим
образом использовать имеющиеся ресурсы и получить выборку с наименьшей
погрешностью. В случае простой случайной выборки выполнение такой задачи
тривиально — самой лучшей будет выборка наибольшего объема. Но в практике
социологических исследований работать с простой случайной выборкой обычно
не приходится. В итоге используют более сложные методы отбора респондентов. Таким образом, данная статья посвящена вопросу построения оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта. |
format |
Article |
author |
Пигида, А. |
spellingShingle |
Пигида, А. Построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Пигида, А. |
author_sort |
Пигида, А. |
title |
Построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта |
title_short |
Построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта |
title_full |
Построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта |
title_fullStr |
Построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта |
title_full_unstemmed |
Построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта |
title_sort |
построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2014 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90579 |
citation_txt |
Построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта / А. Пигида // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 3. — С. 159–167. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT pigidaa postroenieoptimalʹnojklasternojvyborkisučetomdizajnéffekta |
first_indexed |
2023-10-18T19:42:22Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:42:22Z |
_version_ |
1796147687861518336 |