Структура и борьба символических универсумов
Статья посвящена дальнейшему расширению концепции символических универсумов. Автор вводит понятие “домен символического универсума” для обозначения инвариантных структурных элементов универсумов. Наряду с анализом структуры символических универсумов в статье углубляется первоначальный анализ борьбы...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2014
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90586 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Структура и борьба символических универсумов / А. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 3. — С. 116–130. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-90586 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-905862015-12-25T03:02:40Z Структура и борьба символических универсумов Шульга, А. Статья посвящена дальнейшему расширению концепции символических универсумов. Автор вводит понятие “домен символического универсума” для обозначения инвариантных структурных элементов универсумов. Наряду с анализом структуры символических универсумов в статье углубляется первоначальный анализ борьбы символических универсумов. В этой связи концепция дополняется такими понятиями, как “диффузия символических универсумов”, “символическая мимикрия” и пр. Они позволяют расширить понимание сути сосуществования разных символических универсумов в рамках одного общества и тех процессов, которые его сопровождают. 2014 Article Структура и борьба символических универсумов / А. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 3. — С. 116–130. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90586 316.277 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Статья посвящена дальнейшему расширению концепции символических универсумов. Автор вводит понятие “домен символического универсума” для обозначения инвариантных структурных элементов универсумов. Наряду с анализом структуры символических универсумов в статье углубляется первоначальный анализ борьбы символических универсумов. В этой связи концепция дополняется такими понятиями, как “диффузия символических универсумов”,
“символическая мимикрия” и пр. Они позволяют расширить понимание сути
сосуществования разных символических универсумов в рамках одного общества и тех процессов, которые его сопровождают. |
format |
Article |
author |
Шульга, А. |
spellingShingle |
Шульга, А. Структура и борьба символических универсумов Социология: теория, методы, маркетинг |
author_facet |
Шульга, А. |
author_sort |
Шульга, А. |
title |
Структура и борьба символических универсумов |
title_short |
Структура и борьба символических универсумов |
title_full |
Структура и борьба символических универсумов |
title_fullStr |
Структура и борьба символических универсумов |
title_full_unstemmed |
Структура и борьба символических универсумов |
title_sort |
структура и борьба символических универсумов |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2014 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90586 |
citation_txt |
Структура и борьба символических универсумов / А. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 3. — С. 116–130. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT šulʹgaa strukturaiborʹbasimvoličeskihuniversumov |
first_indexed |
2023-10-18T19:42:23Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:42:23Z |
_version_ |
1796147688603910144 |