Смысловые перспективы обучения / изучения социологии: студентоцентрированное образование
Вызовы, которые сегодня ощущает социологическая наука, проблематизируют такой аспект ее существования, как обучение и преподавание социологии в современных высших учебных заведениях. Благодаря процессам массовизации высшего образования, усилению роли аудиовизуальных аспектов социальной коммуни...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2014
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90589 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Смысловые перспективы обучения / изучения социологии: студентоцентрированное образование // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 3. — С. 185–203. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
К вопросу о разработке методик преподавания социологии
за авторством: Тарасенко, В., та інші
Опубліковано: (2010) -
Программа курса лекций 'Тендерные исследования в социологии"
за авторством: Лавриненко, Н.
Опубліковано: (2001) -
Программа основного магистерского курса “История и теория социологии”
за авторством: Поляруш, Б.
Опубліковано: (2001) -
Бакалаврские и магистерские программы по социологии (опыт Германии в контексте Болонского процесса)
за авторством: Евтух, В.
Опубліковано: (2008) -
К вопросу о применении качественных методов в социологии, или Какой опыт мы изучаем?
за авторством: Подшивалкина, В.
Опубліковано: (2008)