2025-02-23T00:08:36-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-91498%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T00:08:36-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-91498%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T00:08:36-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T00:08:36-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Пути улучшения качества обслуживания клиентов туристической фирмы

В статье освещаются мероприятия по улучшению качества обслуживания клиентов туристической фирмы. Ключевые слова: туристский продукт, качество обслуживания, психология общения, клиенты, персонал, контакт с клиентом, услуги....

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Адельсеитова, Э.Б., Джемилева, Л.Н.
Format: Article
Language:Russian
Published: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2013
Series:Культура народов Причерноморья
Subjects:
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/91498
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
id irk-123456789-91498
record_format dspace
spelling irk-123456789-914982016-01-13T03:01:58Z Пути улучшения качества обслуживания клиентов туристической фирмы Адельсеитова, Э.Б. Джемилева, Л.Н. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ В статье освещаются мероприятия по улучшению качества обслуживания клиентов туристической фирмы. Ключевые слова: туристский продукт, качество обслуживания, психология общения, клиенты, персонал, контакт с клиентом, услуги. У статті висвітлюються заходи щодо поліпшення якості обслуговування клієнтів туристичної фірми. Ключові слова: туристський продукт, якість обслуговування, психологія спілкування, клієнти, персонал, контакт з клієнтом, послуги. In this article there are measures to improve the quality of customer service in travel company. Keywords: tourism product, quality of service, communication psychology, clients, staff, customer contact services. 2013 Article Пути улучшения качества обслуживания клиентов туристической фирмы / Э.Б. Адельсеитова, Л.Н. Джемилева // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 252. — С. 24-26. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/91498 338.48 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Адельсеитова, Э.Б.
Джемилева, Л.Н.
Пути улучшения качества обслуживания клиентов туристической фирмы
Культура народов Причерноморья
description В статье освещаются мероприятия по улучшению качества обслуживания клиентов туристической фирмы. Ключевые слова: туристский продукт, качество обслуживания, психология общения, клиенты, персонал, контакт с клиентом, услуги.
format Article
author Адельсеитова, Э.Б.
Джемилева, Л.Н.
author_facet Адельсеитова, Э.Б.
Джемилева, Л.Н.
author_sort Адельсеитова, Э.Б.
title Пути улучшения качества обслуживания клиентов туристической фирмы
title_short Пути улучшения качества обслуживания клиентов туристической фирмы
title_full Пути улучшения качества обслуживания клиентов туристической фирмы
title_fullStr Пути улучшения качества обслуживания клиентов туристической фирмы
title_full_unstemmed Пути улучшения качества обслуживания клиентов туристической фирмы
title_sort пути улучшения качества обслуживания клиентов туристической фирмы
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2013
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/91498
citation_txt Пути улучшения качества обслуживания клиентов туристической фирмы / Э.Б. Адельсеитова, Л.Н. Джемилева // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 252. — С. 24-26. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT adelʹseitovaéb putiulučšeniâkačestvaobsluživaniâklientovturističeskojfirmy
AT džemilevaln putiulučšeniâkačestvaobsluživaniâklientovturističeskojfirmy
first_indexed 2023-10-18T19:44:12Z
last_indexed 2023-10-18T19:44:12Z
_version_ 1796147776053051392