2025-02-23T00:08:36-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-91498%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T00:08:36-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-91498%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T00:08:36-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T00:08:36-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Пути улучшения качества обслуживания клиентов туристической фирмы
В статье освещаются мероприятия по улучшению качества обслуживания клиентов туристической фирмы. Ключевые слова: туристский продукт, качество обслуживания, психология общения, клиенты, персонал, контакт с клиентом, услуги....
Saved in:
Main Authors: | , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
Series: | Культура народов Причерноморья |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/91498 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
id |
irk-123456789-91498 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-914982016-01-13T03:01:58Z Пути улучшения качества обслуживания клиентов туристической фирмы Адельсеитова, Э.Б. Джемилева, Л.Н. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ В статье освещаются мероприятия по улучшению качества обслуживания клиентов туристической фирмы. Ключевые слова: туристский продукт, качество обслуживания, психология общения, клиенты, персонал, контакт с клиентом, услуги. У статті висвітлюються заходи щодо поліпшення якості обслуговування клієнтів туристичної фірми. Ключові слова: туристський продукт, якість обслуговування, психологія спілкування, клієнти, персонал, контакт з клієнтом, послуги. In this article there are measures to improve the quality of customer service in travel company. Keywords: tourism product, quality of service, communication psychology, clients, staff, customer contact services. 2013 Article Пути улучшения качества обслуживания клиентов туристической фирмы / Э.Б. Адельсеитова, Л.Н. Джемилева // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 252. — С. 24-26. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/91498 338.48 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Адельсеитова, Э.Б. Джемилева, Л.Н. Пути улучшения качества обслуживания клиентов туристической фирмы Культура народов Причерноморья |
description |
В статье освещаются мероприятия по улучшению качества обслуживания клиентов
туристической фирмы.
Ключевые слова: туристский продукт, качество обслуживания, психология общения, клиенты,
персонал, контакт с клиентом, услуги. |
format |
Article |
author |
Адельсеитова, Э.Б. Джемилева, Л.Н. |
author_facet |
Адельсеитова, Э.Б. Джемилева, Л.Н. |
author_sort |
Адельсеитова, Э.Б. |
title |
Пути улучшения качества обслуживания клиентов туристической фирмы |
title_short |
Пути улучшения качества обслуживания клиентов туристической фирмы |
title_full |
Пути улучшения качества обслуживания клиентов туристической фирмы |
title_fullStr |
Пути улучшения качества обслуживания клиентов туристической фирмы |
title_full_unstemmed |
Пути улучшения качества обслуживания клиентов туристической фирмы |
title_sort |
пути улучшения качества обслуживания клиентов туристической фирмы |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2013 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/91498 |
citation_txt |
Пути улучшения качества обслуживания клиентов
туристической фирмы
/ Э.Б. Адельсеитова, Л.Н. Джемилева // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 252. — С. 24-26. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT adelʹseitovaéb putiulučšeniâkačestvaobsluživaniâklientovturističeskojfirmy AT džemilevaln putiulučšeniâkačestvaobsluživaniâklientovturističeskojfirmy |
first_indexed |
2023-10-18T19:44:12Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:44:12Z |
_version_ |
1796147776053051392 |