Социологические издания 1999—2000 годов

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2001
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2001
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/91592
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Социологические издания 1999—2000 годов // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2001. — № 1. — С. 201–204. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-91592
record_format dspace
spelling irk-123456789-915922016-01-13T03:02:51Z Социологические издания 1999—2000 годов Социологические издания: рецензии, библиография 2001 Article Социологические издания 1999—2000 годов // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2001. — № 1. — С. 201–204. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/91592 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Социологические издания: рецензии, библиография
Социологические издания: рецензии, библиография
spellingShingle Социологические издания: рецензии, библиография
Социологические издания: рецензии, библиография
Социологические издания 1999—2000 годов
Социология: теория, методы, маркетинг
format Article
title Социологические издания 1999—2000 годов
title_short Социологические издания 1999—2000 годов
title_full Социологические издания 1999—2000 годов
title_fullStr Социологические издания 1999—2000 годов
title_full_unstemmed Социологические издания 1999—2000 годов
title_sort социологические издания 1999—2000 годов
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2001
topic_facet Социологические издания: рецензии, библиография
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/91592
citation_txt Социологические издания 1999—2000 годов // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2001. — № 1. — С. 201–204. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
first_indexed 2023-10-18T19:44:26Z
last_indexed 2023-10-18T19:44:26Z
_version_ 1796147786016620544