Высшая школа социологии при Институте социологии НАН Украины

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2001
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Iнститут соціології НАН України 2001
Назва видання:Социология: теория, методы, маркетинг
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/91597
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Высшая школа социологии при Институте социологии НАН Украины // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2001. — № 4. — С. 228. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-91597
record_format dspace
spelling irk-123456789-915972016-01-13T03:02:36Z Высшая школа социологии при Институте социологии НАН Украины 2001 Article Высшая школа социологии при Институте социологии НАН Украины // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2001. — № 4. — С. 228. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/91597 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
format Article
title Высшая школа социологии при Институте социологии НАН Украины
spellingShingle Высшая школа социологии при Институте социологии НАН Украины
Социология: теория, методы, маркетинг
title_short Высшая школа социологии при Институте социологии НАН Украины
title_full Высшая школа социологии при Институте социологии НАН Украины
title_fullStr Высшая школа социологии при Институте социологии НАН Украины
title_full_unstemmed Высшая школа социологии при Институте социологии НАН Украины
title_sort высшая школа социологии при институте социологии нан украины
publisher Iнститут соціології НАН України
publishDate 2001
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/91597
citation_txt Высшая школа социологии при Институте социологии НАН Украины // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2001. — № 4. — С. 228. — рос.
series Социология: теория, методы, маркетинг
first_indexed 2023-10-18T19:44:26Z
last_indexed 2023-10-18T19:44:26Z
_version_ 1796147786540908544