2025-02-23T18:56:48-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-91598%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T18:56:48-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-91598%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T18:56:48-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T18:56:48-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Требования к авторам и корреспондентам
Saved in:
Format: | Article |
---|---|
Language: | Russian |
Published: |
Iнститут соціології НАН України
2001
|
Series: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/91598 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
id |
irk-123456789-91598 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-915982016-01-13T03:02:48Z Требования к авторам и корреспондентам 2001 Article Требования к авторам и корреспондентам // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2001. — № 4. — С. 229. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/91598 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
format |
Article |
title |
Требования к авторам и корреспондентам |
spellingShingle |
Требования к авторам и корреспондентам Социология: теория, методы, маркетинг |
title_short |
Требования к авторам и корреспондентам |
title_full |
Требования к авторам и корреспондентам |
title_fullStr |
Требования к авторам и корреспондентам |
title_full_unstemmed |
Требования к авторам и корреспондентам |
title_sort |
требования к авторам и корреспондентам |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2001 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/91598 |
citation_txt |
Требования к авторам и корреспондентам // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2001. — № 4. — С. 229. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
first_indexed |
2023-10-18T19:44:27Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:44:27Z |
_version_ |
1796147786645766144 |