Влияние управления персоналом на качество услуг туристической фирмы

В статье анализируется влияние подбора высококвалифицированного персонала на качество туристических услуг. Поскольку персонал в сфере туризма является одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации, важнейшей составной частью конечного продукта. Качество обслуживания в туристичес...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2013
Автори: Ваниева, Э.А., Усманова, Э.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2013
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/91688
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Влияние управления персоналом на качество услуг туристической фирмы / Э.А. Ваниева, Э.А. Усманова // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 253. — С. 73-75. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:В статье анализируется влияние подбора высококвалифицированного персонала на качество туристических услуг. Поскольку персонал в сфере туризма является одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации, важнейшей составной частью конечного продукта. Качество обслуживания в туристических организациях зависит от мастерства и сознания служащих, поэтому эффективное управление им превращается в одну из важнейших функций в индустрии туризма. Ключевые слова: управление персоналом, качество, качество обслуживания, стандарты обслуживания.