Влияние управления персоналом на качество услуг туристической фирмы
В статье анализируется влияние подбора высококвалифицированного персонала на качество туристических услуг. Поскольку персонал в сфере туризма является одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации, важнейшей составной частью конечного продукта. Качество обслуживания в туристичес...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/91688 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Влияние управления персоналом на качество услуг туристической фирмы / Э.А. Ваниева, Э.А. Усманова // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 253. — С. 73-75. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-91688 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-916882016-01-14T03:02:52Z Влияние управления персоналом на качество услуг туристической фирмы Ваниева, Э.А. Усманова, Э.А. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ В статье анализируется влияние подбора высококвалифицированного персонала на качество туристических услуг. Поскольку персонал в сфере туризма является одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации, важнейшей составной частью конечного продукта. Качество обслуживания в туристических организациях зависит от мастерства и сознания служащих, поэтому эффективное управление им превращается в одну из важнейших функций в индустрии туризма. Ключевые слова: управление персоналом, качество, качество обслуживания, стандарты обслуживания. В статті аналізується вплив підбору висококваліфікованого персоналу на якість туристичних послуг. Оскільки персонал в сфері туризму є одним з основних ресурсів конкурентних переваг організації, найважливішою складовою частиною кінцевого продукту. Якість обслуговування в туристичних організаціях залежить від майстерності і свідомості службовців, тому ефективне управління ними перетворюється в одну з найважливіших функцій в індустрії туризму. Ключові слова: управління персоналом, якість, якість обслуговування, стандарти обслуговування. In the article analyzes the impact of the selection of highly qualified personnel in the quality of tourist services. As staff in the tourism industry is аn important раrt of the final product, one of the main competitive advantages of resources. Service quality in tourism organizations depends on the skill and awareness of emplоуееs, so the effective management becomes one of the most important functions in the tourism industry. Keywords: personnel management, quality, service quality, service standards. 2013 Article Влияние управления персоналом на качество услуг туристической фирмы / Э.А. Ваниева, Э.А. Усманова // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 253. — С. 73-75. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/91688 331.108.2:338.48 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Ваниева, Э.А. Усманова, Э.А. Влияние управления персоналом на качество услуг туристической фирмы Культура народов Причерноморья |
description |
В статье анализируется влияние подбора высококвалифицированного персонала на
качество туристических услуг. Поскольку персонал в сфере туризма является одним из основных
ресурсов конкурентных преимуществ организации, важнейшей составной частью конечного продукта.
Качество обслуживания в туристических организациях зависит от мастерства и сознания служащих,
поэтому эффективное управление им превращается в одну из важнейших функций в индустрии
туризма.
Ключевые слова: управление персоналом, качество, качество обслуживания, стандарты обслуживания. |
format |
Article |
author |
Ваниева, Э.А. Усманова, Э.А. |
author_facet |
Ваниева, Э.А. Усманова, Э.А. |
author_sort |
Ваниева, Э.А. |
title |
Влияние управления персоналом на качество услуг туристической фирмы |
title_short |
Влияние управления персоналом на качество услуг туристической фирмы |
title_full |
Влияние управления персоналом на качество услуг туристической фирмы |
title_fullStr |
Влияние управления персоналом на качество услуг туристической фирмы |
title_full_unstemmed |
Влияние управления персоналом на качество услуг туристической фирмы |
title_sort |
влияние управления персоналом на качество услуг туристической фирмы |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2013 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/91688 |
citation_txt |
Влияние управления персоналом на качество услуг
туристической фирмы
/ Э.А. Ваниева, Э.А. Усманова // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 253. — С. 73-75. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT vanievaéa vliânieupravleniâpersonalomnakačestvouslugturističeskojfirmy AT usmanovaéa vliânieupravleniâpersonalomnakačestvouslugturističeskojfirmy |
first_indexed |
2023-10-18T19:44:40Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:44:40Z |
_version_ |
1796147796197244928 |