Теоретические и методологические основы Азербайджанского театроведения
В этой научной статье проанализированы теоретические и методологические направления театроведения, которые сформировались в 50-е годы прошлого века. Были исследованы критические взгляды Мирзы Фатали Ахундзаде, основателя нашей национальной драматургии. А также были проанализированы научные статьи...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/91706 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Теоретические и методологические основы Азербайджанского театроведения / Агаева Нармина Керим кызы // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 253. — С. 150-153. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В этой научной статье проанализированы теоретические и методологические
направления театроведения, которые сформировались в 50-е годы прошлого века. Были исследованы
критические взгляды Мирзы Фатали Ахундзаде, основателя нашей национальной драматургии. А
также были проанализированы научные статьи Г.Зардаби, ААхвердиев, Н.Нароманова,
М.Гаджинского, А.Шерифа, Г.Зейналлы, М.С.Эфендиева, М.Дж.Джафарова, Дж.Джафарова,
М.Дадашзаде, Г.Маммадли и других ученых, которые в этот период занимались изучением истории
театра и критикой.
Ключевые слова: драматург, критика, театр, рецензия |
---|