Барочная живопись как источник идентификации и атрибуции культурных ценностей
Статья посвящена выявлению атрибутивных признаков старинных музыкальных инструментов, изображенных на картинах западноевропейских художников эпохи барокко, как возможного способа таможенной идентификации культурных ценностей, являющихся предметом коллекционирования, с целью предотвращения их неза...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92172 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Барочная живопись как источник идентификации и атрибуции культурных ценностей / Т.В. Пуларии// Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 254. — С. 188-192. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Статья посвящена выявлению атрибутивных признаков старинных музыкальных
инструментов, изображенных на картинах западноевропейских художников эпохи барокко, как
возможного способа таможенной идентификации культурных ценностей, являющихся предметом
коллекционирования, с целью предотвращения их незаконного перемещения через таможенную границу
Украины. Отдельно рассматриваются эволюционирующие формы клавишно-щипковых струнных
инструментов – спинет и вёрджинел – как наиболее близкие по времени использования и по некоторым
музыкальным характеристикам разновидности клавесина.
Ключевые слова: атрибуция и таможенная идентификация культурных ценностей, барочная
живопись, барочные музыкальные инструменты, музыкальная иконография |
---|