Использование аудио-визуального контента интернета в сфере высшего образования
Данная статья рассматривает использование аудио-визуального контента Интернета в сфере высшего образования. Аудиовизуальное содержание адаптировано для просмотра как при помощи стандартного телевидения, так и планшета, компьютера (рассматриваемый студентами как второе телевидение) и смартфона, чт...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | French |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92212 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Использование аудио-визуального контента интернета в сфере высшего образования / Энок Брюно // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 255. — С. 82-85. — Бібліогр.: 6 назв. — фр. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Данная статья рассматривает использование аудио-визуального контента Интернета в
сфере высшего образования. Аудиовизуальное содержание адаптировано для просмотра как при помощи
стандартного телевидения, так и планшета, компьютера (рассматриваемый студентами как второе
телевидение) и смартфона, что особенно удобно для коротких видео. Важность аудиовизуального
содержания онлайн (по Интернету) зависит от образовательных и культурных контекстов в каждой
стране. Однако главный вопрос состоит в том, чтобы знать, как использовать аудиовизуальное
содержание для изучения иностранных языков.
Ключевые слова: обучающее медиа, аудио-визуальный контент, качественное телевидение, видео по
требованию, телепередача, живое вещание. |
---|