Кинематографическое наследие Марселя Паньоля в аспекте преподавания французского языка в высшей школе

В статье анализируются методы и ценность показа художественных фильмов Марселя Паньоля, как средств педагогического и психологического воздействия, а также повышения лингвострановедческой компетенции студентов на занятиях по французскому языку в высшей школе. Предлагаются конкретные рекомендации...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2013
Автор: Горовенко, И.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2013
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92213
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Кинематографическое наследие Марселя Паньоля в аспекте преподавания французского языка в высшей школе / И.А. Горовенко // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 255. — С. 86-89. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-92213
record_format dspace
spelling irk-123456789-922132016-01-17T03:02:31Z Кинематографическое наследие Марселя Паньоля в аспекте преподавания французского языка в высшей школе Горовенко, И.А. Исследования молодых ученых В статье анализируются методы и ценность показа художественных фильмов Марселя Паньоля, как средств педагогического и психологического воздействия, а также повышения лингвострановедческой компетенции студентов на занятиях по французскому языку в высшей школе. Предлагаются конкретные рекомендации по использованию фильмов Паньоля в рамках аудиторных занятий. Ключевые слова: паньоль, кинофильмы, французский язык, видеоматериал У статті аналізуються методи та цінність показу художніх фільмів Марселя Паньоля, як засобів педагогічного й психологічного впливу, а також підвищення лінгвокраїнознавчої компетенції студентів на заняттях з французької мови у вищій школі. пропонуються конкретні рекомендації щодо використання кінофільмів Паньоля в рамках аудиторних занять. Ключові слова: паньоль, кінофільм, французька мова, відеоматеріали This article presents the analysis of methods, importance and value of films projection as means of pedagogical and psychological influence at foreign languages lessons in high school institutions. Films do not only broaden the scope of interests of students, increase their motivation and favour better learning the material studied, but also are a strong instrument with moral influence. In spite of video materials being considered by researchers and professors practitioners as a convenient and effective teaching material, its real potential is not mastered enough. In particular, it relates to the cinematographic heritage of an eminent French writer, film director, playwright and scriptwriter Marcel Pagnol. This article contains concrete recommendations as regards using films by Pagnol at French lessons. A short biography and works of the writer are followed by an analysis of the films which can be well integrated in the educational process. In perspective there is a possibility to develop a special course of video projections based on the given material within the scope of French as discipline in high school institutions. Key words: pagnol, film, French, visual 2013 Article Кинематографическое наследие Марселя Паньоля в аспекте преподавания французского языка в высшей школе / И.А. Горовенко // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 255. — С. 86-89. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92213 811.133.1 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Исследования молодых ученых
Исследования молодых ученых
spellingShingle Исследования молодых ученых
Исследования молодых ученых
Горовенко, И.А.
Кинематографическое наследие Марселя Паньоля в аспекте преподавания французского языка в высшей школе
Культура народов Причерноморья
description В статье анализируются методы и ценность показа художественных фильмов Марселя Паньоля, как средств педагогического и психологического воздействия, а также повышения лингвострановедческой компетенции студентов на занятиях по французскому языку в высшей школе. Предлагаются конкретные рекомендации по использованию фильмов Паньоля в рамках аудиторных занятий. Ключевые слова: паньоль, кинофильмы, французский язык, видеоматериал
format Article
author Горовенко, И.А.
author_facet Горовенко, И.А.
author_sort Горовенко, И.А.
title Кинематографическое наследие Марселя Паньоля в аспекте преподавания французского языка в высшей школе
title_short Кинематографическое наследие Марселя Паньоля в аспекте преподавания французского языка в высшей школе
title_full Кинематографическое наследие Марселя Паньоля в аспекте преподавания французского языка в высшей школе
title_fullStr Кинематографическое наследие Марселя Паньоля в аспекте преподавания французского языка в высшей школе
title_full_unstemmed Кинематографическое наследие Марселя Паньоля в аспекте преподавания французского языка в высшей школе
title_sort кинематографическое наследие марселя паньоля в аспекте преподавания французского языка в высшей школе
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2013
topic_facet Исследования молодых ученых
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92213
citation_txt Кинематографическое наследие Марселя Паньоля в аспекте преподавания французского языка в высшей школе / И.А. Горовенко // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 255. — С. 86-89. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT gorovenkoia kinematografičeskoenaslediemarselâpanʹolâvaspekteprepodavaniâfrancuzskogoâzykavvysšejškole
first_indexed 2023-10-18T19:45:52Z
last_indexed 2023-10-18T19:45:52Z
_version_ 1796147850664476672