Вступительное слово
19 февраля 2008 года в конференц-зале Института социологии НАН Украины состоялось заседание круглого стола на тему “Социальные интересы в дискурсе общественных наук”. Представленные материалы освещают ключевые моменты междисциплинарного дискурса социологов, философов и психологов, посвященного пробл...
Збережено в:
Дата: | 2008 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Iнститут соціології НАН України
2008
|
Назва видання: | Социология: теория, методы, маркетинг |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92241 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Вступительное слово / В. Ворона // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2008. — № 2. — С. 165. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-92241 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-922412016-01-17T03:02:47Z Вступительное слово Ворона, В. Круглый стол “Социальные интересы в дискурсе общественных наук” 19 февраля 2008 года в конференц-зале Института социологии НАН Украины состоялось заседание круглого стола на тему “Социальные интересы в дискурсе общественных наук”. Представленные материалы освещают ключевые моменты междисциплинарного дискурса социологов, философов и психологов, посвященного проблемам концептуализации категории “социальный интерес”. В частности, обсуждаются вопросы феноменологии социально-групповых и личностных интересов, рассматриваются особые интересы разных социальных групп. Концепт социального интереса исследуется в контексте ценностного сознания, а также рассматриваются вопросы социальных интересов и псевдоинтересов и механизмы и формы их реализации. On February, 19, 2008 the Institute of Sociology of the National Academy of Sciences of Ukraine conducted round table on social interests presented in the discourse of social sciences. The papers given below highlight key problems of interdisciplinary discourse between sociologists, philosophers, and psychologists concerning con cep - tualization of the social interest category. Particular attention is paid to pheno - menology of social, group, and personal interests, as well as special interests of various social groups. The concept of social interest is discussed in the context of value consciousness. Social interests and pseudointerests along with mechanisms and forms for their realization are also examined. 2008 Article Вступительное слово / В. Ворона // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2008. — № 2. — С. 165. — рос. 1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92241 ru Социология: теория, методы, маркетинг Iнститут соціології НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Круглый стол “Социальные интересы в дискурсе общественных наук” Круглый стол “Социальные интересы в дискурсе общественных наук” |
spellingShingle |
Круглый стол “Социальные интересы в дискурсе общественных наук” Круглый стол “Социальные интересы в дискурсе общественных наук” Ворона, В. Вступительное слово Социология: теория, методы, маркетинг |
description |
19 февраля 2008 года в конференц-зале Института социологии НАН Украины состоялось заседание круглого стола на тему “Социальные интересы в дискурсе общественных наук”. Представленные материалы освещают ключевые моменты междисциплинарного дискурса социологов, философов и психологов, посвященного проблемам концептуализации категории “социальный интерес”. В частности, обсуждаются вопросы феноменологии социально-групповых и личностных интересов, рассматриваются особые интересы разных социальных групп. Концепт социального интереса исследуется в контексте ценностного сознания, а также рассматриваются вопросы социальных интересов и псевдоинтересов и механизмы и формы их реализации. |
format |
Article |
author |
Ворона, В. |
author_facet |
Ворона, В. |
author_sort |
Ворона, В. |
title |
Вступительное слово |
title_short |
Вступительное слово |
title_full |
Вступительное слово |
title_fullStr |
Вступительное слово |
title_full_unstemmed |
Вступительное слово |
title_sort |
вступительное слово |
publisher |
Iнститут соціології НАН України |
publishDate |
2008 |
topic_facet |
Круглый стол “Социальные интересы в дискурсе общественных наук” |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92241 |
citation_txt |
Вступительное слово / В. Ворона // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2008. — № 2. — С. 165. — рос. |
series |
Социология: теория, методы, маркетинг |
work_keys_str_mv |
AT voronav vstupitelʹnoeslovo |
first_indexed |
2023-10-18T19:46:00Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:46:00Z |
_version_ |
1796147853643481088 |