Социальные функции массовой культуры
Массовая культура – это новый вид современной культуры, основанный на широком использовании средств массовой коммуникации, характеризующийся универсальностью, демократизмом создания и потребления, оказывающий глубокое влияние на все сферы жизнедеятельности человека и общества....
Збережено в:
Дата: | 2000 |
---|---|
Автор: | Силич, Л.Е. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2000
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92274 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Социальные функции массовой культуры / Л.Е. Силич // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 15. — С. 145-148. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Ценностное содержание современной массовой культуры, как причина неизбежной аксиологической катастрофы
за авторством: Фёдоров, Ю.В.
Опубліковано: (2012) -
Теория массового общества: становление и развитие терминологии
за авторством: Силич, Л.Е.
Опубліковано: (1999) -
Телевидение, как одна из гримас современной массовой культуры, или в чем опасность информационного воздействия тв в обществе тотального потребления? (Часть IV)
за авторством: Фёдоров, Ю.В.
Опубліковано: (2012) -
Социальные, религиозные и психологические основания понятия о толерантности
за авторством: Ананьева, Е.П.
Опубліковано: (2011) -
Социальные сети как объект социально-философского анализа
за авторством: Буряк, В.В., та інші
Опубліковано: (2011)