2025-02-23T14:37:59-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-92287%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T14:37:59-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-92287%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T14:37:59-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T14:37:59-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Современное состояние финансирования естественных монополий (на примере монополии железнодорожного транспорта Украины)
Транспорт, в частности железнодорожный, зачастую называют главной или одной из главнейших баз всей нашей экономики. Он продолжает процесс производства продукции в сфере обращения, доставляя её к месту потребления и при этом является одной из крупнейших естественных монополий. В этом заключается осно...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2000
|
Series: | Культура народов Причерноморья |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92287 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
id |
irk-123456789-92287 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-922872016-01-17T03:03:40Z Современное состояние финансирования естественных монополий (на примере монополии железнодорожного транспорта Украины) Баннов, В.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Транспорт, в частности железнодорожный, зачастую называют главной или одной из главнейших баз всей нашей экономики. Он продолжает процесс производства продукции в сфере обращения, доставляя её к месту потребления и при этом является одной из крупнейших естественных монополий. В этом заключается основная его роль в системе общественного воспроизводства, этим же определяется связь между транспортом и остальными отраслями хозяйства. As organic part of the whole Ukrainian financial system, the finances of railway transport come to a profitable part of a state budget – of deductions from profits railways and of other payments, into expenditure – of assignations to the operating needs. The study and the right use of procedure of financing of transport enterprises permit to secure the stabilization of economic activity of railways, the lowering of the prime cost of the transport, the increase of profit of transport enterprises, and, like this, the increase of the profitable part of a state budget. 2000 Article Современное состояние финансирования естественных монополий (на примере монополии железнодорожного транспорта Украины) / В.В. Баннов // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 15. — С. 18-21. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92287 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Баннов, В.В. Современное состояние финансирования естественных монополий (на примере монополии железнодорожного транспорта Украины) Культура народов Причерноморья |
description |
Транспорт, в частности железнодорожный, зачастую называют главной или одной из главнейших баз всей нашей экономики. Он продолжает процесс производства продукции в сфере обращения, доставляя её к месту потребления и при этом является одной из крупнейших естественных монополий. В этом заключается основная его роль в системе общественного воспроизводства, этим же определяется связь между транспортом и остальными отраслями хозяйства. |
format |
Article |
author |
Баннов, В.В. |
author_facet |
Баннов, В.В. |
author_sort |
Баннов, В.В. |
title |
Современное состояние финансирования естественных монополий (на примере монополии железнодорожного транспорта Украины) |
title_short |
Современное состояние финансирования естественных монополий (на примере монополии железнодорожного транспорта Украины) |
title_full |
Современное состояние финансирования естественных монополий (на примере монополии железнодорожного транспорта Украины) |
title_fullStr |
Современное состояние финансирования естественных монополий (на примере монополии железнодорожного транспорта Украины) |
title_full_unstemmed |
Современное состояние финансирования естественных монополий (на примере монополии железнодорожного транспорта Украины) |
title_sort |
современное состояние финансирования естественных монополий (на примере монополии железнодорожного транспорта украины) |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2000 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92287 |
citation_txt |
Современное состояние финансирования естественных монополий (на примере монополии железнодорожного транспорта Украины) / В.В. Баннов // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 15. — С. 18-21. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT bannovvv sovremennoesostoâniefinansirovaniâestestvennyhmonopolijnaprimeremonopoliiželeznodorožnogotransportaukrainy |
first_indexed |
2023-10-18T19:45:56Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:45:56Z |
_version_ |
1796147858529845248 |