Воспитательно–познавательный аспект поэтического наследия У. Сами
В статье представлены отдельные образцы поэтического наследия У. С. Арбатлы, вошедшие в изданные им для школ рушдие (средняя школа) в 1910 и 1914 гг. книги для чтения «Чоджукълара аркъадаш» («Друг детей»). В результате проведенного художественного анализа произведений определена тематическая напр...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92440 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Воспитательно–познавательный аспект поэтического наследия У. Сами / Л.А. Меметова // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 262. — С. 164-166. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В статье представлены отдельные образцы поэтического наследия У. С. Арбатлы,
вошедшие в изданные им для школ рушдие (средняя школа) в 1910 и 1914 гг. книги для чтения
«Чоджукълара аркъадаш» («Друг детей»). В результате проведенного художественного анализа
произведений определена тематическая направленность и поэтические особенности лирики У. С.
Арбатлы. Поэзия педагога У. Сами, не смотря на то, что она представлена считанным количеством
произведений, является одной из основополагающих принципов воспитания молодого поколения первой
половины XX века, интересной и малоизученной страницей крымскотатарской литературы периода
Возрождения. |
---|