2025-02-23T13:30:28-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-92446%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T13:30:28-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-92446%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T13:30:28-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T13:30:28-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Категория «признание» в условиях тоталитарной модели политической культуры
в статье утверждается, что категория «признание» является базовой потребностью человека, и что в процессе формирования демократических ценностей категория «признание» становится основополагающим принципом. В тоталитарных политических системах, как правого, так и левого толка, личность всегда подч...
Saved in:
Main Authors: | , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
Series: | Культура народов Причерноморья |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92446 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | в статье утверждается, что категория «признание» является базовой потребностью
человека, и что в процессе формирования демократических ценностей категория «признание»
становится основополагающим принципом. В тоталитарных политических системах, как правого, так
и левого толка, личность всегда подчинена идеалам той или иной государственной идеологии и
вынуждена отказываться от «признания» быть самим собой. На примере одесского региона в статье
показано, что всегда находились люди, для которых потребность в «признании» проявилась как
«борьба за признание». И в жестких условиях советского тоталитаризма многие представители,
прежде всего, интеллигенции, становились образцами морального подвига. Их деятельность, в конечном
итоге, изменила общественное сознание и во многом способствовала краху тоталитарных режимов; |
---|