Уровень корпоративной культуры как основное конкурентное преимущество предприятия
Уровень корпоративной культуры рассматривается как неотрицательный показатель нравственного климата организации. Он служит важнейшим нематериальным фактором конкурентоспособности предприятия. Приведен усредненный профиль корпоративной культуры предприятия, который является взвешенной системой чет...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автори: | Ганус, А.И., Иваницкий, В.Д. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92500 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Уровень корпоративной культуры как основное конкурентное преимущество предприятия / А.И. Ганус, В.Д. Иваницкий // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 256. — С. 220-224. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Формирование корпоративной культуры в переходной экономике
за авторством: Кондрашихин, А.Б.
Опубліковано: (2002) -
Корпоративный подарок как элемент мотивации в корпоративной культуре
за авторством: Вериковская, Л.И., та інші
Опубліковано: (2006) -
Диагностика инвестиционной культуры предприятия – экспортёра
за авторством: Прокопчук, М.А.
Опубліковано: (2006) -
Применение моделей корпоративной социальной ответственности в Украине
за авторством: Штернов, А.А., та інші
Опубліковано: (2013) -
К вопросу о кодексе корпоративной социальной ответственности туристических компаний
за авторством: Муратова, Л.Р., та інші
Опубліковано: (2014)