О подходах к моделированию и оптимизации работы с потребителями услуг

В статье анализируются этапы моделирования поведения клиентов (потребителей услуг), включающие фильтрацию (очистку) клиентской базы, сегментирование, оценку рисков, связанных с отказом клиента от услуг и товаров, оптимизацию работы с клиентами; исследуются особенности применения методов Data Mini...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2013
Автори: Дюличева, Ю.Ю., Рябченко, Е.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2013
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92501
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:О подходах к моделированию и оптимизации работы с потребителями услуг / Ю.Ю. Дюличева, Е.А. Рябченко // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 256. — С. 225-228. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:В статье анализируются этапы моделирования поведения клиентов (потребителей услуг), включающие фильтрацию (очистку) клиентской базы, сегментирование, оценку рисков, связанных с отказом клиента от услуг и товаров, оптимизацию работы с клиентами; исследуются особенности применения методов Data Mining, в частности, решающих деревьев и решающих списков, методов кластерного анализа, генетических алгоритмов, байесовских сетей и предлагаются перспективные подходы к моделированию поведения клиентов; приводятся примеры CRM-систем.